В парке неподалеку от роскошного особняка эра Рокэ цветут гиацинты. Ричард не любит их – еще с детства, проведенного в Надоре. Матушка, помнится, очень любила гиацинты. И сошла бы с ума от ярости, если бы узнала, что Ворон тоже неравнодушен к этим цветам – это Ричард увидел собственными глазами. Когда обнаружил букет в своей комнате. И Рокэ с бокалом вина в руке. «Черная кровь», должно быть. - В чем дело, юноша? – приподнял бровь герцог Алва, заметив, что Ричард уже не спит. – Мне показалось, что вы любите гиацинты. - Очень люблю, монсеньор, - ответил Дикон сквозь сжатые зубы, стараясь не глядеть на букет. – Очень. - Все вы, Окделлы, упрямы как бараны, - усмехнулся в ответ Повелитель Ветров. – Хотя у вас это, кажется, зовется «твердостью и незыблемостью». Поднимайтесь, сегодня будет очень насыщенный день.
Вротмненоги *__* И самое хорошее, что не приплели Катарину.. А то моя душа уже настроилась на ангст))) Спасибо, дорогой автор. Откроетесь, мур? Заказчик.
В парке неподалеку от роскошного особняка эра Рокэ цветут гиацинты. Ричард не любит их – еще с детства, проведенного в Надоре.
Матушка, помнится, очень любила гиацинты. И сошла бы с ума от ярости, если бы узнала, что Ворон тоже неравнодушен к этим цветам – это Ричард увидел собственными глазами.
Когда обнаружил букет в своей комнате. И Рокэ с бокалом вина в руке. «Черная кровь», должно быть.
- В чем дело, юноша? – приподнял бровь герцог Алва, заметив, что Ричард уже не спит. – Мне показалось, что вы любите гиацинты.
- Очень люблю, монсеньор, - ответил Дикон сквозь сжатые зубы, стараясь не глядеть на букет. – Очень.
- Все вы, Окделлы, упрямы как бараны, - усмехнулся в ответ Повелитель Ветров. – Хотя у вас это, кажется, зовется «твердостью и незыблемостью». Поднимайтесь, сегодня будет очень насыщенный день.
И самое хорошее, что не приплели Катарину.. А то моя душа уже настроилась на ангст)))
Спасибо, дорогой автор. Откроетесь, мур?
Заказчик.
Nivalis Di открываюсь)))
Nivalis Di радость заказчика - лучшая благодарность)