У Лаванды светлые волосы и белая-белая кожа. Парвати не знает, загорает ли ее подруга хотя бы иногда, но подозревает, что нет. И сегодня теплое майское солнце не оставит на бледном личике Лаванды никаких следов, хотя они сидят не в тени, а на самом берегу озера, окунув в воду босые ноги. Лаванда – в нежно-голубом кружевном платье, отчего кажется еще бледнее, чем обычно. И в руках у нее – букетик ландышей, который она то и дело подносит к лицу, вдыхая аромат цветов. Лаванда и ландыши – забавно, думает Парвати. Только Лаванда – нет, не цветок, а она, ее милая девочка, - красивее ландышей в тысячу раз. Она уже договорилась с Колином Криви, чтобы он сфотографировал Лаванду такой – Парвати очень хочется запомнить этот день. Она знает, что когда Лаванда увидит эту колдографию, ее бледные щечки наконец-то порозовеют.
бо-о-о-о-же. я так и хотел, все-все именно так, от первого до последнего слова, что даже удивительно) спасибо большущее, это чудесно) тем более, что я почти уверена, кто автор
У Лаванды светлые волосы и белая-белая кожа. Парвати не знает, загорает ли ее подруга хотя бы иногда, но подозревает, что нет.
И сегодня теплое майское солнце не оставит на бледном личике Лаванды никаких следов, хотя они сидят не в тени, а на самом берегу озера, окунув в воду босые ноги.
Лаванда – в нежно-голубом кружевном платье, отчего кажется еще бледнее, чем обычно. И в руках у нее – букетик ландышей, который она то и дело подносит к лицу, вдыхая аромат цветов.
Лаванда и ландыши – забавно, думает Парвати. Только Лаванда – нет, не цветок, а она, ее милая девочка, - красивее ландышей в тысячу раз.
Она уже договорилась с Колином Криви, чтобы он сфотографировал Лаванду такой – Парвати очень хочется запомнить этот день.
Она знает, что когда Лаванда увидит эту колдографию, ее бледные щечки наконец-то порозовеют.
я так и хотел, все-все именно так, от первого до последнего слова, что даже удивительно)
спасибо большущее, это чудесно)
тем более, что я почти уверена, кто авторРиКа Инверс домо)
очень трогательно)