Наследница семейства Сумераги умеет держаться величественно. Высокая осанка, расправленные плечи, приподнятая голова. В этой позе есть мягкая податливость и плавная напевная текучесть. Ведь детей великих родов учат этому с самого младенчества. Жесты легки, походка свободна... Вот только сама Кагуя, искоса наблюдая за дамами высшего и не очень общества, прекрасно понимает, почему взоры всех мужчин обращены не на неё - какие уж тут к чёрту величие и красота, если угловатые плечики смотрятся совсем уж убого в европейском платье, лопатки выпирают в разные стороны, топорща тонкий шёлк, а на месте груди имеется ровнёхонькая плоскость. Поправляя кружевные перчаточки, так здорово гармонировавшие с бальным платьем и делавшие руки такими красивыми (а это здорово отвлекало от отсутствия того, что должно быть у каждой женщины) краем глаза Кагуя наблюдала за Лакшатой и преисполнялась порой праведным гневом. И ведь ведёт себя, как... как... как... Женщина. Отчего-то в такие моменты индианка напоминала японской принцессе тигровую лилию - цветок яркий, кричащий о себе, но вместе с тем нежный, хрупкий и благородный. Кагуя вздыхала и уже в открытую любовалась красотой учёной дамы. - Поаккуратнее, юноша! - выговаривала Лакшата очередному кавалеру. - В конце концов, не конвейерные "Сазерленды" везёте! После подобных фраз Кагуя вздыхала и думала о том, что боги одаряют благородным обликом вовсе не тех, кого надо бы, но менять что-то уже поздно.
Как необычно. Очень понравилось боги одаряют благородным обликом вовсе не тех, кого надо бы, но менять что-то уже поздно. Спасибо за красивое выполнение хорошей заявки) Не заказчик.
конкретно в гиассе я их в общем-то очень люблю, я там считай всех люблю, но просто их слишком мнооого юзают в фандоме. т___т ну не лелушем же единым...
Мировега, нуу... при том учёте, что Кагуя откровенный подросток, а Лакшата довольно самоуверенная дама, которой в плане женственности можно только позавидовать... В конце концов, не списывать же на юри)))
Вот только сама Кагуя, искоса наблюдая за дамами высшего и не очень общества, прекрасно понимает, почему взоры всех мужчин обращены не на неё - какие уж тут к чёрту величие и красота, если угловатые плечики смотрятся совсем уж убого в европейском платье, лопатки выпирают в разные стороны, топорща тонкий шёлк, а на месте груди имеется ровнёхонькая плоскость.
Поправляя кружевные перчаточки, так здорово гармонировавшие с бальным платьем и делавшие руки такими красивыми (а это здорово отвлекало от отсутствия того, что должно быть у каждой женщины) краем глаза Кагуя наблюдала за Лакшатой и преисполнялась порой праведным гневом. И ведь ведёт себя, как... как... как... Женщина.
Отчего-то в такие моменты индианка напоминала японской принцессе тигровую лилию - цветок яркий, кричащий о себе, но вместе с тем нежный, хрупкий и благородный. Кагуя вздыхала и уже в открытую любовалась красотой учёной дамы.
- Поаккуратнее, юноша! - выговаривала Лакшата очередному кавалеру. - В конце концов, не конвейерные "Сазерленды" везёте!
После подобных фраз Кагуя вздыхала и думала о том, что боги одаряют благородным обликом вовсе не тех, кого надо бы, но менять что-то уже поздно.
213 слов
Спасибо за красивое выполнение хорошей заявки)
Не заказчик.
Заказчик
Автор.
впрочем, я вас люблю уже давно как гиассоавтора, да.
А моск... Пожалейте, а?)
даешь больше творений о второстепенных персонажах.