Приношу свои искренние заказчику - и за количество влезших персонажей, и за настроение, и за прямую цитату из классики, и, видимо, за извращение заявки. 722 слово.
И кто вообще это придумал – устраивать европейский уголок на традиционном мацури? «Чушь!» - думает Кира. Он не раз слышал от старожилов байки о том, как бывший капитан пятого отряда однажды принес граммофон. Имя капитана, как и он сам, толи кануло в Лету, толи находится под молчаливым запретом, а граммофон – вот он, пылиться у Айзена и извлекается к середине праздника, когда Кьераку – ещё не слишком пьян, чтоб позволить Нанао увести себя в расположение, но и уже не слишком трезв, чтобы вести себя прилично – приходит к нынешнему капитану пятого отряда и заговорщически подмигивает. Тогда лейтенант Ичимару, особенно нехорошо улыбаясь, достает запылившуюся коробку и ставит старые пластинки, а Айзен уходит на энгаву любоваться на звездное небо. Кьераку учит всех танцевать – и где сам-то научился? Особенно, он любит вальс, что несказанно удивляет Киру. «Глупости!» - думает он, - «И как аристократ из первых семей Сейрейтея может отдавать предпочтение такому?» Кира предпочитает традиционные представления – будь исполнитель гейша или актер театра Но. Кире всё кажется, что он никогда не сможет понять прелести этих вульгарных танцев – слишком близко, слишком лично, слишком интимно. И всё же… Он запоминает каждое движение, привыкает к ритму – это и не сложно, в общем-то, с его образованием, полученным ещё в поместье. - Раз-два-три… Раз-два-три… - диктует Кьераку и ведет Нанао по кругу – та краснеет, но не противится. У приоткрытых сёдзи стоит Хинамори, поочередно переводя взгляд с полутемной энгавы, освященной лишь красными фонариками, на вальсирующих – губы её шевелятся, повторяя, словно формулу заклинания, – «Раз-два-три…» Кира замечает в толпе седую всклокоченную шевелюру нового капитана десятого отряда. Хицугая редко бывает на таких собраниях - это Кира знает точно; он умеет узнавать всё, когда понадобиться. Тоширо пробирается к противоположной стене, к раздвинутым сёдзи, туда, где в полумраке улицы стоит хрупкая девушка и смотрит в сторону. - У нас заканчивается время! – поторапливает Кьераку. Язык у него уже порядком заплетается, на улице стемнело, и скоро будут фейерверки, которые подведут итоговую черту сегодняшнему празднику. – Последний танец – только вальс! Но… после того, как все промочат горло! Нанао-чан, на посошок?.. Кира залпом вливает в себя пиалу с саке – напиток почему-то обжигает горло, но он не замечает этого. Поставив пиалу на столик, он медленно пробирается к выходу. Кьераку подает Ичимару знак, чтобы тот включал музыку. «Раз-два-три…» - повторяет про себя Кира, пока не подходит к Хинамори. - Подаришь мне последний вальс – в честь моего назначения в четвертый? – тихо спрашивает он. Девушка растерянно переводит взгляд с Хицугаи на Киру и обратно, но думает она сейчас явно не о них. Потом останавливается на Кире, и на долю секунды их взгляды встречаются. - Извини, - говорит она. – Я обещала этот танец Широ-чану. Хицугая, не в пример обычаю, пропускает это мимо ушей – только кивает, словно говоря о том, что танец уже начался. - Может быть, в другой раз? – спрашивает Хинамори. - Может быть… - соглашается Кира, улыбаясь, потому что знает – другого раза у него не будет, он не вернется больше в казармы пятого по собственному желанию, потому что ему надоело ловить её взгляд, устремленный в темноту энгавы. - Раз-два-три, раз-два-три… громогласно диктует Кьераку, кружа в центре комнаты своего строго лейтенанта. Кира отходит подальше, наблюдая краем глаза, как движутся по замкнутому кругу темноволосая хрупкая девушка и седой хмурый мальчишка. Они движутся ровно, но не так естественно, как это выходит у капитана восьмого отряда. Хицугая хмуриться, то и дело поглядывая под ноги. Хинамори отстраненно следует за ним – её мысли сейчас совсем не в этой комнате. - Как жаль, право… В какой раз тебе отказали? – Ичимару, словно змея, появляется за левым плечом и гипнотизирует своими тягучими интонациями. Кира вздрагивает, но быстрее от неожиданности – лейтенант его уже давно не пугает и даже не расстраивает своей язвительностью. - Не могу сказать, – спокойно отвечает он. – Я не видел – а сейчас и подавно не вижу – необходимости в счете. - Зато, смотри-ка, нашему юному гению повезло больше… - Слушая тон Ичимару, никому и в голову не придет, что тот не издевается. - Вы, лейтенант, не хуже моего знаете, что это не так. – Кира медленно продвигается к выходу, но Ичимару не отстает ни на шаг, оставаясь рядом. Кира думает, удача благоволила ему, когда капитан Айзен подписывал приказ о его переводе вчерашним числом – теперь нет необходимости спрашивать у Ичимару позволения уйти – пусть у него и увольнительный. - Да… - тянет Ичимару. – Но всё же – последний вальс… Разве не обидно, что он достанется другому? - Нет, - отвечает Кира тихо, а потом добавляет: – Нет, уж лучше быть отвергнутым поклонником, чем довольствоваться ролью скромного братца…
Как я могла утром это пропустить Т_Т Спасибо, автор! Нет, вам не за что извиняться, всё так, как я и хотела) Написать полностью по моей задумке смогла бы только я сама ^^ но для этого мне бы пришлось добавить ещё одного незаявленного персонажа И отдельное спасибо за то, что она всё-таки осталась с Хитсугайей)) Откройтесь) ну, вы поняли, кто
Egoista Вам, на самом деле, спасибо за то, что я до 4х часов ночи не смог заснуть - вдохновение открыло ногой ноут и сказало "пиши, сцуко!" заявку - мне нравицца идея Кира/Хинамори))) а кто был незаявленным персонажем, уж не Матсумото ли? На счет осталась - нууу, как бы я бы не сказал, что осталась - "просто совпало"(с) собсна
Ирч [ака ЧП] Эх, мне бы такое вдохновение... Но нету (( Кира/Хинамори... Я сама этот пейринг не очень люблю, просто Кира и Хинамори - мои самые любимые персонажи Х) Нет, Карин.
722 слово.
И кто вообще это придумал – устраивать европейский уголок на традиционном мацури?
«Чушь!» - думает Кира.
Он не раз слышал от старожилов байки о том, как бывший капитан пятого отряда однажды принес граммофон. Имя капитана, как и он сам, толи кануло в Лету, толи находится под молчаливым запретом, а граммофон – вот он, пылиться у Айзена и извлекается к середине праздника, когда Кьераку – ещё не слишком пьян, чтоб позволить Нанао увести себя в расположение, но и уже не слишком трезв, чтобы вести себя прилично – приходит к нынешнему капитану пятого отряда и заговорщически подмигивает. Тогда лейтенант Ичимару, особенно нехорошо улыбаясь, достает запылившуюся коробку и ставит старые пластинки, а Айзен уходит на энгаву любоваться на звездное небо. Кьераку учит всех танцевать – и где сам-то научился? Особенно, он любит вальс, что несказанно удивляет Киру.
«Глупости!» - думает он, - «И как аристократ из первых семей Сейрейтея может отдавать предпочтение такому?»
Кира предпочитает традиционные представления – будь исполнитель гейша или актер театра Но. Кире всё кажется, что он никогда не сможет понять прелести этих вульгарных танцев – слишком близко, слишком лично, слишком интимно. И всё же… Он запоминает каждое движение, привыкает к ритму – это и не сложно, в общем-то, с его образованием, полученным ещё в поместье.
- Раз-два-три… Раз-два-три… - диктует Кьераку и ведет Нанао по кругу – та краснеет, но не противится.
У приоткрытых сёдзи стоит Хинамори, поочередно переводя взгляд с полутемной энгавы, освященной лишь красными фонариками, на вальсирующих – губы её шевелятся, повторяя, словно формулу заклинания, – «Раз-два-три…»
Кира замечает в толпе седую всклокоченную шевелюру нового капитана десятого отряда. Хицугая редко бывает на таких собраниях - это Кира знает точно; он умеет узнавать всё, когда понадобиться. Тоширо пробирается к противоположной стене, к раздвинутым сёдзи, туда, где в полумраке улицы стоит хрупкая девушка и смотрит в сторону.
- У нас заканчивается время! – поторапливает Кьераку. Язык у него уже порядком заплетается, на улице стемнело, и скоро будут фейерверки, которые подведут итоговую черту сегодняшнему празднику. – Последний танец – только вальс! Но… после того, как все промочат горло! Нанао-чан, на посошок?..
Кира залпом вливает в себя пиалу с саке – напиток почему-то обжигает горло, но он не замечает этого. Поставив пиалу на столик, он медленно пробирается к выходу. Кьераку подает Ичимару знак, чтобы тот включал музыку.
«Раз-два-три…» - повторяет про себя Кира, пока не подходит к Хинамори.
- Подаришь мне последний вальс – в честь моего назначения в четвертый? – тихо спрашивает он. Девушка растерянно переводит взгляд с Хицугаи на Киру и обратно, но думает она сейчас явно не о них. Потом останавливается на Кире, и на долю секунды их взгляды встречаются.
- Извини, - говорит она. – Я обещала этот танец Широ-чану.
Хицугая, не в пример обычаю, пропускает это мимо ушей – только кивает, словно говоря о том, что танец уже начался.
- Может быть, в другой раз? – спрашивает Хинамори.
- Может быть… - соглашается Кира, улыбаясь, потому что знает – другого раза у него не будет, он не вернется больше в казармы пятого по собственному желанию, потому что ему надоело ловить её взгляд, устремленный в темноту энгавы.
- Раз-два-три, раз-два-три… громогласно диктует Кьераку, кружа в центре комнаты своего строго лейтенанта.
Кира отходит подальше, наблюдая краем глаза, как движутся по замкнутому кругу темноволосая хрупкая девушка и седой хмурый мальчишка. Они движутся ровно, но не так естественно, как это выходит у капитана восьмого отряда. Хицугая хмуриться, то и дело поглядывая под ноги. Хинамори отстраненно следует за ним – её мысли сейчас совсем не в этой комнате.
- Как жаль, право… В какой раз тебе отказали? – Ичимару, словно змея, появляется за левым плечом и гипнотизирует своими тягучими интонациями. Кира вздрагивает, но быстрее от неожиданности – лейтенант его уже давно не пугает и даже не расстраивает своей язвительностью.
- Не могу сказать, – спокойно отвечает он. – Я не видел – а сейчас и подавно не вижу – необходимости в счете.
- Зато, смотри-ка, нашему юному гению повезло больше… - Слушая тон Ичимару, никому и в голову не придет, что тот не издевается.
- Вы, лейтенант, не хуже моего знаете, что это не так. – Кира медленно продвигается к выходу, но Ичимару не отстает ни на шаг, оставаясь рядом. Кира думает, удача благоволила ему, когда капитан Айзен подписывал приказ о его переводе вчерашним числом – теперь нет необходимости спрашивать у Ичимару позволения уйти – пусть у него и увольнительный.
- Да… - тянет Ичимару. – Но всё же – последний вальс… Разве не обидно, что он достанется другому?
- Нет, - отвечает Кира тихо, а потом добавляет: – Нет, уж лучше быть отвергнутым поклонником, чем довольствоваться ролью скромного братца…
Спасибо, автор! Нет, вам не за что извиняться, всё так, как я и хотела) Написать полностью по моей задумке смогла бы только я сама ^^
но для этого мне бы пришлось добавить ещё одного незаявленного персонажаИ отдельное спасибо за то, что она всё-таки осталась с Хитсугайей))
Откройтесь)
ну, вы поняли, кто
Вам, на самом деле, спасибо за
то, что я до 4х часов ночи не смог заснуть - вдохновение открыло ногой ноут и сказало "пиши, сцуко!"заявку - мне нравицца идея Кира/Хинамори)))а кто был незаявленным персонажем, уж не Матсумото ли?На счет осталась - нууу, как бы я бы не сказал, что осталась - "просто совпало"(с)
собсна
Эх, мне бы такое вдохновение... Но нету ((Кира/Хинамори... Я сама этот пейринг не очень люблю, просто Кира и Хинамори - мои самые любимые персонажи Х)
Нет, Карин.Я сама этот пейринг не очень люблю,
А меня он кинкует Оо но именно в прошедшем времени - времен Академии, может, чуточку позже.
Вот-вот, в прошедшем времени я тоже их люблю) Но считаю, что у них нет будущего.
У Киры вообще нет будущего - давно об этом говорю. Г.г
чудесный фик, спасибо! Читала его, и казалось, что играет музыка.
Спасибо и вам.
От вас слышать похвалу особенно приятно