- Нет! Только не снова! Не хочу быть блондинкой! Софии! - вопил Хаул, нарезая круги по помещению. Он уже как два месяца пытался поменять надоевший цвет, но имеющиеся дома краски почему-то все равно и всегда оказывались светлого цвета. - Хаул, а, знаешь, блондинкам идет розовый и блестки... - улыбаясь, сказала Софи, выкидывая очередной тюбик в мусорник.
- АААААА!!! - Бабуля, помоги! Дедуля с ума сошёл! Ходячий замок тяжко закряхтел и покосился на один бок. Со шкафов посыпались коробки, а Софи сползла на кровати куда-то вниз и вбок, ткнувшись затылком в стену. Недовольно ворча, женщина кое-как убрала волосы, накинула домашнее платье и направилась в ту сторону, где вопли малолетней внучки и ор суженного пытались заглушить друг друга. Хаул стоял на лестнице, ведущей из ванной, и терзал руками мокрую шевелюру. Его глаза были абсолютно бешеными. Увидев Софи, кудесник снова завопил: - АААА!!! Софи, опять не тот оттенок! С каких пор ты разрешила Кэти убираться в моей ванной?! Внучка стояла внизу, засунув палец в рот, и делала сложный выбор между "опять заорать", "убежать" и "посмеяться над дедом". Последний вариант был очень соблазнительным. - Дорогой... По-моему, очень хороший цвет, - совершенно серьёзно проговорила Софи, лицезрея, как Хаул прошлёпал босиком пару ступенек вниз, а потом грузно на них плюхнулся. Лицо волшебника выражало глубокую тоску: его волосы спали и им снилось, что они - зелёная травка. Или наоборот? - Софи... - с трагедией в голосе проговорил Хаул, когда жена подошла поближе, - Что же теперь делать... Зачем вообще жить на свете, если ты некрасив?.. - Опять-двадцать пять, - сварливо отозвалась Софи, пытаясь сдержать смех, - И зачем тебе красиво выглядеть, старый ты колдун? Опять девушкам молоденьким врать собрался, что тебе девятнадцать лет? Хаул воззрился на неё с укоризной и шмыгнул носом. - Ты давай, оденься лучше, а то заболеешь, - продолжила она, - А твои волосы мы можем, например, постричь... садовыми ножницами. Кудесник мрачно подпёр подбородок рукой, и на кухне тут же пошёл дождь. Услышав звуки безобразия, Софи вздохнула и присела рядом, положив голову ему на плечо. - Ну хватит. Заканчивай цирк. В это время Кэти сделала вывод, что деда можно уже не бояться. Поэтому она быстро взобралась по лестнице, пролезла ему под локоть и ткнула в лицо полурастаявшей конфетой, которую нашла в кармане передника. - Кушай, дедуль. Ты только не плачь.
- Разве я не говорил? Софи сдержанно улыбнулась. - Разве я не просил? Софи уверенно кивнула. - Ну а если да, то тогда объясни мне это. Хаул хватает руками концы отросших прядей и тычет свою шевелюру Софи просто под нос. - Замечательный оттенок, - заверяет его девушка, пряча за спиной краску, - голубой нынче моден.
- Нет! Только не снова! Не хочу быть блондинкой! Софии! - вопил Хаул, нарезая круги по помещению. Он уже как два месяца пытался поменять надоевший цвет, но имеющиеся дома краски почему-то все равно и всегда оказывались светлого цвета.
- Хаул, а, знаешь, блондинкам идет розовый и блестки... - улыбаясь, сказала Софи, выкидывая очередной тюбик в мусорник.
- АААААА!!!
- Бабуля, помоги! Дедуля с ума сошёл!
Ходячий замок тяжко закряхтел и покосился на один бок. Со шкафов посыпались коробки, а Софи сползла на кровати куда-то вниз и вбок, ткнувшись затылком в стену. Недовольно ворча, женщина кое-как убрала волосы, накинула домашнее платье и направилась в ту сторону, где вопли малолетней внучки и ор суженного пытались заглушить друг друга.
Хаул стоял на лестнице, ведущей из ванной, и терзал руками мокрую шевелюру. Его глаза были абсолютно бешеными. Увидев Софи, кудесник снова завопил:
- АААА!!! Софи, опять не тот оттенок! С каких пор ты разрешила Кэти убираться в моей ванной?!
Внучка стояла внизу, засунув палец в рот, и делала сложный выбор между "опять заорать", "убежать" и "посмеяться над дедом". Последний вариант был очень соблазнительным.
- Дорогой... По-моему, очень хороший цвет, - совершенно серьёзно проговорила Софи, лицезрея, как Хаул прошлёпал босиком пару ступенек вниз, а потом грузно на них плюхнулся. Лицо волшебника выражало глубокую тоску: его волосы спали и им снилось, что они - зелёная травка. Или наоборот?
- Софи... - с трагедией в голосе проговорил Хаул, когда жена подошла поближе, - Что же теперь делать... Зачем вообще жить на свете, если ты некрасив?..
- Опять-двадцать пять, - сварливо отозвалась Софи, пытаясь сдержать смех, - И зачем тебе красиво выглядеть, старый ты колдун? Опять девушкам молоденьким врать собрался, что тебе девятнадцать лет?
Хаул воззрился на неё с укоризной и шмыгнул носом.
- Ты давай, оденься лучше, а то заболеешь, - продолжила она, - А твои волосы мы можем, например, постричь... садовыми ножницами.
Кудесник мрачно подпёр подбородок рукой, и на кухне тут же пошёл дождь. Услышав звуки безобразия, Софи вздохнула и присела рядом, положив голову ему на плечо.
- Ну хватит. Заканчивай цирк.
В это время Кэти сделала вывод, что деда можно уже не бояться. Поэтому она быстро взобралась по лестнице, пролезла ему под локоть и ткнула в лицо полурастаявшей конфетой, которую нашла в кармане передника.
- Кушай, дедуль. Ты только не плачь.
Прекрасно!))
Автор, откройтесь, пожалуйста))
Ну и да, автор — это я
очень понравилось
спасибо Вам
автору, конфету.
от внучки Хаула и благодарных читателей
>(///)<
- Разве я не говорил?
Софи сдержанно улыбнулась.
- Разве я не просил?
Софи уверенно кивнула.
- Ну а если да, то тогда объясни мне это.
Хаул хватает руками концы отросших прядей и тычет свою шевелюру Софи просто под нос.
- Замечательный оттенок, - заверяет его девушка, пряча за спиной краску, - голубой нынче моден.
тадам!
3 А.