В магазине было тихо и тепло. А еще пахло книжной пылью, которые одни не выносят, а другие готовы вдыхать до полного экстаза. Фобос был ни тем, ни другим. Он просто сидел на столе, качая ногами, и наблюдал, как Седрик сортирует новые поступления. Помещение заливал солнечный свет, и букинист-оборотень, попавший в самый эпицентр ярких лучей, тоже казался очень светлым и теплым в ауре тысяч пылинок, окутывающих его. И почему-то хотелось протянуть руку и растрепать соломенные пряди, похожие на соцветие одуванчика… «Тфу ты, ну и мысли», - подумал Фобос. Вообще-то, он редко покидал Меридиан, а на Земле появлялся только, чтобы сделать очередной ход в завоевании миров. Войны, заговоры – это была его стихия, а вовсе не умиротворенная, праздная ленивость в компании своего помощника. Но ведь и диктатор иногда хочет отдохнуть.
Автор увидел заявку, всплакнул над выкинутой стопкой журналов и решил вспомнить детство. Прошу простить заказчика, явно не то, что нужно)
382. В Меридиане книги были поразительно настоящими - пухлыми, с тронутыми желтизной пергаментными страницами, пахнущие иные простыми чернилами на печной саже, а некоторые, совсем иные - и кровью. Седрик любил сидеть в огромной дворцовой библиотеке - осторожно дотрагиваться до дряхлых, расспающихся в руках томов, быстро пробегать глазами откровения древних, пока снова не вызвал всемогущий хозяин. Хотя всемогущество его с некоторых пор было под большим вопросом. Элион, значит... Седрик заскрипел зубами, захлопнул очередную глупую книжонку земного автора(кажется, он пытался доказать, что оборотничество - это болезнь! Да знал бы он, сколько лет сам Седрик пытался изучить эту великую премудрость - и сколько раз приползал к Фобосу на недочешуйчатых лапах, умоляя вернуть прежний облик...) и откинулся на спинку старого, протертого еще прежним хозяином магазина кресла. Бездумно следя за танцующими в свете допотопной керосиновой лампы пылинками, он в очередной раз спросил себя: чем же столь верный, столь бесконечно полезный и преданный слуга, каковым он себя считал, заслужил немилость господина? Ведь не четко выверенным же планом по привязке девчонки к таинственному магазину - и его не менее таинственному и притягательному хозяину. Седрик отнюдь не считал себя покорителем сердец, а уж о возможностях шептунов мог только завистливо мечтать, но тем не менее наивная влюбленность девочки ему некоторым образом льстила. Оборотень даже был бы не против завести эти отношения чуть дальше положенного... если бы не ментальная оплеуха и не возмущенный голос Фобоса в голове в теплый весенний вечер, когда вместо очередного робкого "спасибо за книги..." Элион заставила его наклониться и повисла на шее, засмеявшись так похоже на брата. Седрик, конечно, руки разжал и долго потом себе долбил, что "не трахать пришел, а убивать", но... Тьфу. Змей тряхнул головой, избавляясь от мрачных мыслей, и мгновенно запутался в собственной буйной золотистой гриве. Давно ведь хотел отстричь, а нельзя. Недаром ведь наказанных шептунов обривают наголо и вырывают им ногти - а все зачем? Чтобы не колдовал, не нашептывал ничего вредного и опасного. А главному хитрецу Меридиана тем более невозможно изменить прическу - всю хитрость растеряет. Седрик шепотом выругался, потянулся к расческе, но вместо привычной костяной ручки вдруг наткнулся на холодную сталь. Недоуменно ощупав неожиданный предмет, он вскинул голову, челка упала на глаза, заставив мученически застонать... И мгновенно замереть, ощутив сталь уже не под пальцами, а на опрометчиво подставленной шее. - Мой дорогой Седрик... - знакомый голос. Очень даже. И где только портал-то нашел?
Автор №2, действительно, атмосфера уже совсем не та. темная, мутная и непонятная. но все равно спасибо ах, этот мультик ж действительно наше детство! и что мы с ним делаем? х)
В магазине было тихо и тепло. А еще пахло книжной пылью, которые одни не выносят, а другие готовы вдыхать до полного экстаза. Фобос был ни тем, ни другим. Он просто сидел на столе, качая ногами, и наблюдал, как Седрик сортирует новые поступления. Помещение заливал солнечный свет, и букинист-оборотень, попавший в самый эпицентр ярких лучей, тоже казался очень светлым и теплым в ауре тысяч пылинок, окутывающих его. И почему-то хотелось протянуть руку и растрепать соломенные пряди, похожие на соцветие одуванчика…
«Тфу ты, ну и мысли», - подумал Фобос.
Вообще-то, он редко покидал Меридиан, а на Земле появлялся только, чтобы сделать очередной ход в завоевании миров. Войны, заговоры – это была его стихия, а вовсе не умиротворенная, праздная ленивость в компании своего помощника.
Но ведь и диктатор иногда хочет отдохнуть.
счастливый заказчик
Автор
Какие знакомые лица
судьба у нас такая! xDDD
И не говорите ) Опять те же, опять там же )
До, это уже не может быть просто совпадениями х)) Спасибо, что на мои заявки попадаетесь
382.
В Меридиане книги были поразительно настоящими - пухлыми, с тронутыми желтизной пергаментными страницами, пахнущие иные простыми чернилами на печной саже, а некоторые, совсем иные - и кровью. Седрик любил сидеть в огромной дворцовой библиотеке - осторожно дотрагиваться до дряхлых, расспающихся в руках томов, быстро пробегать глазами откровения древних, пока снова не вызвал всемогущий хозяин. Хотя всемогущество его с некоторых пор было под большим вопросом. Элион, значит... Седрик заскрипел зубами, захлопнул очередную глупую книжонку земного автора(кажется, он пытался доказать, что оборотничество - это болезнь! Да знал бы он, сколько лет сам Седрик пытался изучить эту великую премудрость - и сколько раз приползал к Фобосу на недочешуйчатых лапах, умоляя вернуть прежний облик...) и откинулся на спинку старого, протертого еще прежним хозяином магазина кресла. Бездумно следя за танцующими в свете допотопной керосиновой лампы пылинками, он в очередной раз спросил себя: чем же столь верный, столь бесконечно полезный и преданный слуга, каковым он себя считал, заслужил немилость господина? Ведь не четко выверенным же планом по привязке девчонки к таинственному магазину - и его не менее таинственному и притягательному хозяину. Седрик отнюдь не считал себя покорителем сердец, а уж о возможностях шептунов мог только завистливо мечтать, но тем не менее наивная влюбленность девочки ему некоторым образом льстила. Оборотень даже был бы не против завести эти отношения чуть дальше положенного... если бы не ментальная оплеуха и не возмущенный голос Фобоса в голове в теплый весенний вечер, когда вместо очередного робкого "спасибо за книги..." Элион заставила его наклониться и повисла на шее, засмеявшись так похоже на брата. Седрик, конечно, руки разжал и долго потом себе долбил, что "не трахать пришел, а убивать", но... Тьфу.
Змей тряхнул головой, избавляясь от мрачных мыслей, и мгновенно запутался в собственной буйной золотистой гриве. Давно ведь хотел отстричь, а нельзя. Недаром ведь наказанных шептунов обривают наголо и вырывают им ногти - а все зачем? Чтобы не колдовал, не нашептывал ничего вредного и опасного. А главному хитрецу Меридиана тем более невозможно изменить прическу - всю хитрость растеряет. Седрик шепотом выругался, потянулся к расческе, но вместо привычной костяной ручки вдруг наткнулся на холодную сталь. Недоуменно ощупав неожиданный предмет, он вскинул голову, челка упала на глаза, заставив мученически застонать... И мгновенно замереть, ощутив сталь уже не под пальцами, а на опрометчиво подставленной шее.
- Мой дорогой Седрик... - знакомый голос. Очень даже. И где только портал-то нашел?
ах, этот мультик ж действительно наше детство! и что мы с ним делаем? х)
Хорошая наживка - гарантия успеха на рыбалке ) Спасибо за заявки
вообще это бы подошло на удаленную Седрик/Элион про брата, но... ТТНеужели еще была Седрик/Элион? ТАТ жалко, что удалили, ага...