Анжела протягивает ему нож. Джеймс не хочет брать его. Но рука сама тянется к оружию. Яркий отблеск лезвия слепит глаза. Джеймс думает, что поступил правильно, что он помог Анжеле, удержав ее на краю пропасти. Он поднимает голову, но Анжелы уже нет. Перед ним стоит Мария. Девушка его мечты улыбается, но только глаза ее безжизненны и тусклы. Джеймс тянется к ней, но при виде ножа в его руке, Мария отступает. И становится Эдди. Калейдоскоп лиц, знакомых, незнакомых. У Джеймса кружится голова, и он опускается на пол. Может быть, не стоит выходить из этой комнаты. Может быть все это сон, лихорадка, бред. И его здесь нет. И города нет. Джеймс закрывает глаза. И получает пинок под зад. - Не будь ты таким придурком! – говорит ему молодой мужчина и протягивает руку. Джеймс встает, с недоверием смотря на незнакомца. Не пора ли перестать доверять первому встречному в Сайлент Хилле? В этом городе может случиться что угодно. И все же он кивает, покидая белую комнату, и уходит в ночной город, чтобы найти жену, которая давно умерла. Гарри Мейсон идет своей дорогой, в поисках пропавшей дочери, сверяясь с картой улиц имени разных писателей. И только ошалевший геймер долго таращится в экран, пытаясь понять, что это было – пересечение сюжетов или глюк пиратской болванки два в одном.
Кто ищет, тот всегда найдёт. Если правильно ищет. (с) Чеширский кот, American McGee's Alice.
Время здесь не имеет значения. И место. И люди. Да что там, здесь не имеет значение ничего, кроме выживания. Адский мир, заполненный кошмаром. Жестокий мир, приводящий к разрушению человеческого общества. Прекрасный мир, показывающий истинную сущность человека.
Джеймс ничего не понимает. Мёртвые восстают, всё рушится на глазах, а свою жизнь, свою ничтожную жизнь, очень трудно защитить. Он слышит голос Мери, он ощущает её присутствие, но эти чувства стремительно выскользают из рук, как бы он не пытался их удержать. Он сдаётся. Он слишком устал - невозможно вечно искать и прятаться. С каждым убитым монстром оружие ржавеет, ломается, патроны почти на нуле. Мери? Где же ты?...
*** Гарри любит свою дочь. Настолько сильно, что не жалеет себя - готов жертвовать всем и везде, он стремительно ищет. Ищет, чтобы найти. Малейшая зацепка, и вот он опять бежит по кромешной тьме навстречу неизвестности. Что там его ждёт - неизвестно, но он должен туда пойти. И он бесстрашно идёт.
*** В длинном коридоре нет света. Тонкий огонёк зажигалки прерывист и не даёт нужный обзор. Только бы не упасть, только бы дойти, только бы не потеряться в этом безумном мире. Мейсон, чертыхаясь, щелкает зажигалкой вновь. Слабая вспышка выхватывает из темноты фигуру человека, сидящего на полу. Насторожившись, Гарри медленно приближается, пока не осознаёт, что делает он это зря. Мужчина, осунувшийся, с всепоглощающей болью во взгляде, поднимает голову и смотрит. Просто смотрит. -.. ты кто? - дыхание перехватывает, горло будто сжимают тисками; отсутствие воды явно плохо сказывается на Гарри. Он хочет знать, что за боль у этого человека, и почему он, судя по всему, отдался ей. Сам Мейсон не давал отчаянию завладеть собой, поэтому, внимательно следя глазами за незнакомцем, он ждал ответа. - Моя жена… - тихий голос Джеймса больше похож на хрип, но Гарри четко понимает, что ему хотели сказать. Джеймс ещё что-то говорит, и Гарри постепенно узнает о новом собеседнике всё больше и больше. И понимает, как тот ошибается. Пинает его, заставляя подняться. - Джеймс, не будь таким придурком! Ты её найдешь! - Как? – он поднимает глаза и с вновь появившейся надеждой смотрит на Гарри. – Она мертва. - Ты её чувствуешь. Это главное. И ещё главное – не сдаваться. Понял? Джеймс смотрит. Просто смотрит. Он не понимает, как можно оставаться таким решительным в это кошмарном мире. Пока не понимает.
Ведь этот безумный мир полон загадок, не так ли?
Джеймс продолжает свои поиски. Он обязан разгадать хоть одну загадку, думает Сандерленд, перехватывая поудобнее фонарик, скудный свет которого освещает дорогу. Ведь главное - не сдаваться, так Гарри?
209
Анжела протягивает ему нож. Джеймс не хочет брать его. Но рука сама тянется к оружию. Яркий отблеск лезвия слепит глаза. Джеймс думает, что поступил правильно, что он помог Анжеле, удержав ее на краю пропасти. Он поднимает голову, но Анжелы уже нет. Перед ним стоит Мария. Девушка его мечты улыбается, но только глаза ее безжизненны и тусклы. Джеймс тянется к ней, но при виде ножа в его руке, Мария отступает. И становится Эдди. Калейдоскоп лиц, знакомых, незнакомых. У Джеймса кружится голова, и он опускается на пол. Может быть, не стоит выходить из этой комнаты. Может быть все это сон, лихорадка, бред. И его здесь нет. И города нет.
Джеймс закрывает глаза. И получает пинок под зад.
- Не будь ты таким придурком! – говорит ему молодой мужчина и протягивает руку.
Джеймс встает, с недоверием смотря на незнакомца. Не пора ли перестать доверять первому встречному в Сайлент Хилле? В этом городе может случиться что угодно.
И все же он кивает, покидая белую комнату, и уходит в ночной город, чтобы найти жену, которая давно умерла.
Гарри Мейсон идет своей дорогой, в поисках пропавшей дочери, сверяясь с картой улиц имени разных писателей.
И только ошалевший геймер долго таращится в экран, пытаясь понять, что это было – пересечение сюжетов или глюк пиратской болванки два в одном.
Кто ищет, тот всегда найдёт. Если правильно ищет.
(с) Чеширский кот, American McGee's Alice.
Время здесь не имеет значения. И место. И люди. Да что там, здесь не имеет значение ничего, кроме выживания. Адский мир, заполненный кошмаром. Жестокий мир, приводящий к разрушению человеческого общества. Прекрасный мир, показывающий истинную сущность человека.
Джеймс ничего не понимает. Мёртвые восстают, всё рушится на глазах, а свою жизнь, свою ничтожную жизнь, очень трудно защитить. Он слышит голос Мери, он ощущает её присутствие, но эти чувства стремительно выскользают из рук, как бы он не пытался их удержать. Он сдаётся. Он слишком устал - невозможно вечно искать и прятаться. С каждым убитым монстром оружие ржавеет, ломается, патроны почти на нуле. Мери? Где же ты?...
***
Гарри любит свою дочь. Настолько сильно, что не жалеет себя - готов жертвовать всем и везде, он стремительно ищет. Ищет, чтобы найти.
Малейшая зацепка, и вот он опять бежит по кромешной тьме навстречу неизвестности. Что там его ждёт - неизвестно, но он должен туда пойти. И он бесстрашно идёт.
***
В длинном коридоре нет света. Тонкий огонёк зажигалки прерывист и не даёт нужный обзор. Только бы не упасть, только бы дойти, только бы не потеряться в этом безумном мире.
Мейсон, чертыхаясь, щелкает зажигалкой вновь. Слабая вспышка выхватывает из темноты фигуру человека, сидящего на полу. Насторожившись, Гарри медленно приближается, пока не осознаёт, что делает он это зря. Мужчина, осунувшийся, с всепоглощающей болью во взгляде, поднимает голову и смотрит. Просто смотрит.
-.. ты кто? - дыхание перехватывает, горло будто сжимают тисками; отсутствие воды явно плохо сказывается на Гарри. Он хочет знать, что за боль у этого человека, и почему он, судя по всему, отдался ей. Сам Мейсон не давал отчаянию завладеть собой, поэтому, внимательно следя глазами за незнакомцем, он ждал ответа.
- Моя жена… - тихий голос Джеймса больше похож на хрип, но Гарри четко понимает, что ему хотели сказать.
Джеймс ещё что-то говорит, и Гарри постепенно узнает о новом собеседнике всё больше и больше. И понимает, как тот ошибается. Пинает его, заставляя подняться.
- Джеймс, не будь таким придурком! Ты её найдешь!
- Как? – он поднимает глаза и с вновь появившейся надеждой смотрит на Гарри. – Она мертва.
- Ты её чувствуешь. Это главное. И ещё главное – не сдаваться. Понял?
Джеймс смотрит. Просто смотрит. Он не понимает, как можно оставаться таким решительным в это кошмарном мире. Пока не понимает.
Ведь этот безумный мир полон загадок, не так ли?
Джеймс продолжает свои поиски. Он обязан разгадать хоть одну загадку, думает Сандерленд, перехватывая поудобнее фонарик, скудный свет которого освещает дорогу. Ведь главное - не сдаваться, так Гарри?
автор 2 )
Автор 2, просто нет слов *____* Это прекрасно, это красиво...Браво! Браво!
Откройтесь, плиз ^__^
Заказчик
спасибо ))
Автор 2.
Стремающийся автор-1