Каждое утро Дин приносит завтрак и кофе, себе и Сэму. Ни ЖГД, ни нечисть, ни Апокалипсис не могут этого изменить. Сегодня Дин ставит перед Сэмом кружку крепкого свежесваренного кофе. Молчит при шутливом вопросе "И что на тебя нашло?". Молчит на все вопросы о Люцифере и их будущий план действий. Смотрит на брата. Слишком пристально смотрит. И когда Сэм сдается и подносит кружку к губам, ему кажется, будто в глазах Дина мелькает что-то неестественное, что-то чужое, от чего по спине пробегает неприятный холод. И Сэм хочет верить, что это всего лишь обман зрения.
Сэму не к лицу белый костюм. Да и зачесанные назад волосы только портят вид, делая лицо странно большелобым и угрюмым. Сэм оттягивает ворот рубашки и вертит головой: в салоне машины еще и очень душно. Ботинки ему тоже не нравятся. Узконосые туфли на тонкой подошве - пижонство, впрочем, что еще надеть к тому, что больше всего напоминает свадебный костюм. Руки приходится мыть по десять раз на дню. Кровь засыхают под ногтями, и Сэм тщательно чистит их, подпиливает и полирует заново. На полочке в ванной выстроился ряд шампуней и чистящих средств, некоторые из них - профессиональные, некоторые можно использовать только в перчатках. До третьего шкафчика снизу Сэм еще не добрался, но, скорее всего, там стоят вещества, которыми нельзя пользоваться, не надев предохраняющий костюм. Сэм отвозит трупы на свалку и выбрасывает их вместе с промокшей парой туфель, все равно дома в гардеробе еще дюжина. Он регулярно меняет одежду, моет машину каждый вечер, пол - после каждой промокшей пары. На завтрак - крепкий кофе и овсянка, осточертевшая то тошноты, на ужин - свежее мясо. Иногда Сэм думает, что костюмы, которые он вытаскивает по утрам из шкафа - действительно свадебные. Отражение Сэма в зеркале заднего вида едва заметно улыбается. Возможно, это всего лишь обман зрения. Сэм, может, и не обратил бы внимания, но Люцифер внутри него ласково произносит: "Свобода - это осознанная необходимость".
92 слова.
Каждое утро Дин приносит завтрак и кофе, себе и Сэму. Ни ЖГД, ни нечисть, ни Апокалипсис не могут этого изменить.
Сегодня Дин ставит перед Сэмом кружку крепкого свежесваренного кофе.
Молчит при шутливом вопросе "И что на тебя нашло?".
Молчит на все вопросы о Люцифере и их будущий план действий.
Смотрит на брата. Слишком пристально смотрит.
И когда Сэм сдается и подносит кружку к губам, ему кажется, будто в глазах Дина мелькает что-то неестественное, что-то чужое, от чего по спине пробегает неприятный холод.
И Сэм хочет верить, что это всего лишь обман зрения.
Спасибо за исполнение, мне понравилось.
Заказчик.
Сэму не к лицу белый костюм. Да и зачесанные назад волосы только портят вид, делая лицо странно большелобым и угрюмым. Сэм оттягивает ворот рубашки и вертит головой: в салоне машины еще и очень душно. Ботинки ему тоже не нравятся. Узконосые туфли на тонкой подошве - пижонство, впрочем, что еще надеть к тому, что больше всего напоминает свадебный костюм.
Руки приходится мыть по десять раз на дню. Кровь засыхают под ногтями, и Сэм тщательно чистит их, подпиливает и полирует заново. На полочке в ванной выстроился ряд шампуней и чистящих средств, некоторые из них - профессиональные, некоторые можно использовать только в перчатках. До третьего шкафчика снизу Сэм еще не добрался, но, скорее всего, там стоят вещества, которыми нельзя пользоваться, не надев предохраняющий костюм.
Сэм отвозит трупы на свалку и выбрасывает их вместе с промокшей парой туфель, все равно дома в гардеробе еще дюжина. Он регулярно меняет одежду, моет машину каждый вечер, пол - после каждой промокшей пары. На завтрак - крепкий кофе и овсянка, осточертевшая то тошноты, на ужин - свежее мясо. Иногда Сэм думает, что костюмы, которые он вытаскивает по утрам из шкафа - действительно свадебные.
Отражение Сэма в зеркале заднего вида едва заметно улыбается. Возможно, это всего лишь обман зрения. Сэм, может, и не обратил бы внимания, но Люцифер внутри него ласково произносит: "Свобода - это осознанная необходимость".