602 слова Дождь стучит по крыше дорогой черной машины, тяжелые капли дробятся о гладкую поверхность, чтобы ручейками стечь вниз. В придорожную грязь. Первый Вонгола сидит на заднем сидении машины, слушает дождь и думает, что он такой же как эти капли. Совсем скоро он снова вернется в грязь. Это не его машина, это машина его Хранителя Дождя. Машина его друга. Рядом с Первым сидит труп и держит собственную голову в руках. Срез такой чистый, такой ровный. Мало кто так умеет. Джотто думает, что дождь так умеет и тихо смеется. Где-то там за пеленой дробящихся капель спит его друг. Первый потратил немало сил на то, чтобы его друг заснул, и немало заплатил, чтобы сидеть вместо него в машине. Кто-то стучит в стекло, за водой не видно. Джотто открывает дверь и с улыбкой кивает мужчине в сером плаще: - Добрый день, детектив. Приятная встреча. Я уверен, господин рядом со мной тоже был бы рад вас видеть, но, увы, он не в том состоянии, чтобы радоваться. Он чувствует пристальный, холодный взгляд и думает "как жаль, что он редко улыбается". - Подвинься. - Спокойно говорит его Хранитель Облака, кутаясь в плащ. Плащ серый, ношеный и дешевый - у детектива нет денег на другой, полиции плохо платят. - Здесь грязно, детектив. - Отвечает Джотто, не двигаясь с места. Он имеет ввиду не только заднее сиденье машины, которое стало красным. - Здесь мокро, умник. Двигайся. Годы научили Первого дипломатичности и компромиссу, поэтому он открывает дверь со стороны водителя: - Прошу внутрь. Детектив садится, все еще кутаясь в плащ, и Джотто на миг становится так противно от того, что он никогда ничего не сможет подарить этому человеку. Даже нормальный плащ. - Ненавижу гребаный дождь. - С чувством говорит Хранитель Облака. - Совсем с катушек съехал. Он резко оборачивается и пристально смотрит на Джотто: - Какого хрена ты тут делаешь? - Я, детектив? Я здесь сижу и беседую с этим приятным обезглавленным господином. - Он некоторое время молчит, па потом произносит спокойно и твердо. - Я его убил. Они оба знают, что это ложь. - Ненавижу гребаный дождь. Почему ты здесь? - Потому что дождю нельзя в тюрьму. Это его убьет. - А небу можно? Если сядешь, это очень много кого убьет. Джотто долго думает, потом отвечает: - Нет, детектив. Вы не правы. Вы знаете, как меня называют? Первый. А первый значит, что будет как минимум второй. Было одно небо, будет другой. Я сяду в тюрьму, и никто не умрет. Никто из вас никогда не умрет. Человек на переднем сидении криво улыбается: - Никто не умрет, потому что ты не сядешь в тюрьму. - Он поворачивает ключ в замке зажигания, и дорогая машина заводится легко, мягко урчит мотор, заглушая звук дождя. Хранитель Облака включает дворники и мягко трогает автомобиль с места. - Детектив, вы же давно ждали случая. Вы не можете. - Могу. Если у меня нет машины, это не значит, что я не умею водить. Дальше они едут в молчании.
- Нет трупа, нет дела. - Говорит Хранитель Облака чуть позже, глядя как капли дождя разбиваются о поверхность придорожной лужи. - Если его найдут... - Его не найдут. Первый мягко улыбается: - Я никогда не смогу вас отблагодарить. Детектив, ваш плащ испорчен, можно я куплю вам новый? - Я не принимаю подарки от боссов мафии. - Позвольте я хотя бы подвезу вас до дома. - Нет. - Я ничего не могу для вас сделать, да? - Джотто тихо смеется, хотя ему совсем не весело. На улице все еще идет дождь. - Ты можешь меня больше не разочаровывать, Первый. Иначе я позабочусь том, чтобы у гребаной Вонголы никогда не было Второго. - Хранитель Облака докуривает сигарету, тушит ее о крышу машины и уходит.
Охо-хо-хо... Это было шикарно, дорогой автор. Это было таки просто замечательно и я очень рада, что вы взялись за эту заявку))) meow-fix, спасибо вам огромное)))
Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
PapillioN-NoiR спасибо огромное. у меня успел сложиться личный фаннон относительно первого поколения) и этот фик был первым, в котором этот фаннон зародился))
Дождь стучит по крыше дорогой черной машины, тяжелые капли дробятся о гладкую поверхность, чтобы ручейками стечь вниз. В придорожную грязь.
Первый Вонгола сидит на заднем сидении машины, слушает дождь и думает, что он такой же как эти капли. Совсем скоро он снова вернется в грязь.
Это не его машина, это машина его Хранителя Дождя. Машина его друга.
Рядом с Первым сидит труп и держит собственную голову в руках. Срез такой чистый, такой ровный. Мало кто так умеет.
Джотто думает, что дождь так умеет и тихо смеется. Где-то там за пеленой дробящихся капель спит его друг. Первый потратил немало сил на то, чтобы его друг заснул, и немало заплатил, чтобы сидеть вместо него в машине.
Кто-то стучит в стекло, за водой не видно. Джотто открывает дверь и с улыбкой кивает мужчине в сером плаще:
- Добрый день, детектив. Приятная встреча. Я уверен, господин рядом со мной тоже был бы рад вас видеть, но, увы, он не в том состоянии, чтобы радоваться.
Он чувствует пристальный, холодный взгляд и думает "как жаль, что он редко улыбается".
- Подвинься. - Спокойно говорит его Хранитель Облака, кутаясь в плащ. Плащ серый, ношеный и дешевый - у детектива нет денег на другой, полиции плохо платят.
- Здесь грязно, детектив. - Отвечает Джотто, не двигаясь с места. Он имеет ввиду не только заднее сиденье машины, которое стало красным.
- Здесь мокро, умник. Двигайся.
Годы научили Первого дипломатичности и компромиссу, поэтому он открывает дверь со стороны водителя:
- Прошу внутрь.
Детектив садится, все еще кутаясь в плащ, и Джотто на миг становится так противно от того, что он никогда ничего не сможет подарить этому человеку. Даже нормальный плащ.
- Ненавижу гребаный дождь. - С чувством говорит Хранитель Облака. - Совсем с катушек съехал.
Он резко оборачивается и пристально смотрит на Джотто:
- Какого хрена ты тут делаешь?
- Я, детектив? Я здесь сижу и беседую с этим приятным обезглавленным господином. - Он некоторое время молчит, па потом произносит спокойно и твердо. - Я его убил.
Они оба знают, что это ложь.
- Ненавижу гребаный дождь. Почему ты здесь?
- Потому что дождю нельзя в тюрьму. Это его убьет.
- А небу можно? Если сядешь, это очень много кого убьет.
Джотто долго думает, потом отвечает:
- Нет, детектив. Вы не правы. Вы знаете, как меня называют? Первый. А первый значит, что будет как минимум второй. Было одно небо, будет другой. Я сяду в тюрьму, и никто не умрет. Никто из вас никогда не умрет.
Человек на переднем сидении криво улыбается:
- Никто не умрет, потому что ты не сядешь в тюрьму. - Он поворачивает ключ в замке зажигания, и дорогая машина заводится легко, мягко урчит мотор, заглушая звук дождя. Хранитель Облака включает дворники и мягко трогает автомобиль с места.
- Детектив, вы же давно ждали случая. Вы не можете.
- Могу. Если у меня нет машины, это не значит, что я не умею водить.
Дальше они едут в молчании.
- Нет трупа, нет дела. - Говорит Хранитель Облака чуть позже, глядя как капли дождя разбиваются о поверхность придорожной лужи.
- Если его найдут...
- Его не найдут.
Первый мягко улыбается:
- Я никогда не смогу вас отблагодарить. Детектив, ваш плащ испорчен, можно я куплю вам новый?
- Я не принимаю подарки от боссов мафии.
- Позвольте я хотя бы подвезу вас до дома.
- Нет.
- Я ничего не могу для вас сделать, да? - Джотто тихо смеется, хотя ему совсем не весело. На улице все еще идет дождь.
- Ты можешь меня больше не разочаровывать, Первый. Иначе я позабочусь том, чтобы у гребаной Вонголы никогда не было Второго. - Хранитель Облака докуривает сигарету, тушит ее о крышу машины и уходит.
Не-заказчик
Вы откроетесь?
Один из заказчиков
Ыыы Простите, заказчик немного в неадеквате. Слов нет, остались одни эмоции
Второй из заказчиков
это в самом деле вау. Очень здорово, спасибо большое за такой текст.)