Отклонение от заявки + своеобразное видение персонажей. Ворд говорит, что 284 слова... На четвертый день бессонницы голова совершенно пуста и легка, мыслей нет, но выводы как-то сами появляются в мозгу. И все сразу проще и понятнее, и дышишь более глубоко, а окружающие люди как-то отходят на задний план, они уже не имеют никакого значения, нет, просто бессмысленные декорации в дешевом театре одного актера. И вот бредешь ты сначала по пустынному особняку, улыбаешься немного кривой улыбкой, а потом уже последует залитые лунным светом аллеи, парки, неухоженные леса. Улыбка по-прежнему кривая, но тут далеко не так пустынно, повсюду носятся, пританцовывая, призраки прошлого, ехидно над тобой посмеиваются, а ты лишь улыбаешься еще шире, да махаешь рукой им вслед. Все вокруг вальсирует, кривляется в этаком сумасшедше-безумном ритме, вовлекая в игру, которой нет конца. И ты, конечно, тоже в списках участников, куда без тебя, дорогая моя Ева? Горящими глазами смотришь ты на рубиновое переспелое яблоко, которое то подбрасывается в воздух, то вертится, как юла, у меня в ладони, а потом пальцы сжимаются в кулак и во все стороны фейерверком летит гнилой сок. Нет больше яблока-рубина, как жалко, а, Ева? Смотришь с некоторым разочарованием, задаешь глупые вопросы, на которые сама знаешь ответы. Бессонница дает знание и незачем повторять и без того очевидные истины. Мы все можем, дорогая, мы горы свернем, но добьемся своего, это ведь так просто – пожелать чего-то всей душой! Просто пожелай, просто скажи, что ты этого хочешь, а там дело за мной, уж поверь, я-то сумею устроить все так, как надо. Скажи, ты согласна? Мы раздавим Клауса, как вот это гнилое яблоко, только желтоватый сок и останется у нас на руках, но ведь его так легко смыть. Неужели тебе не хочется познать всю сладость мести? Не стоит лгать, я вижу все по глазам. Просто скажи мне «да». И я сделаю.
На четвертый день бессонницы голова совершенно пуста и легка, мыслей нет, но выводы как-то сами появляются в мозгу. И все сразу проще и понятнее, и дышишь более глубоко, а окружающие люди как-то отходят на задний план, они уже не имеют никакого значения, нет, просто бессмысленные декорации в дешевом театре одного актера.
И вот бредешь ты сначала по пустынному особняку, улыбаешься немного кривой улыбкой, а потом уже последует залитые лунным светом аллеи, парки, неухоженные леса. Улыбка по-прежнему кривая, но тут далеко не так пустынно, повсюду носятся, пританцовывая, призраки прошлого, ехидно над тобой посмеиваются, а ты лишь улыбаешься еще шире, да махаешь рукой им вслед. Все вокруг вальсирует, кривляется в этаком сумасшедше-безумном ритме, вовлекая в игру, которой нет конца. И ты, конечно, тоже в списках участников, куда без тебя, дорогая моя Ева?
Горящими глазами смотришь ты на рубиновое переспелое яблоко, которое то подбрасывается в воздух, то вертится, как юла, у меня в ладони, а потом пальцы сжимаются в кулак и во все стороны фейерверком летит гнилой сок. Нет больше яблока-рубина, как жалко, а, Ева?
Смотришь с некоторым разочарованием, задаешь глупые вопросы, на которые сама знаешь ответы. Бессонница дает знание и незачем повторять и без того очевидные истины. Мы все можем, дорогая, мы горы свернем, но добьемся своего, это ведь так просто – пожелать чего-то всей душой! Просто пожелай, просто скажи, что ты этого хочешь, а там дело за мной, уж поверь, я-то сумею устроить все так, как надо.
Скажи, ты согласна? Мы раздавим Клауса, как вот это гнилое яблоко, только желтоватый сок и останется у нас на руках, но ведь его так легко смыть.
Неужели тебе не хочется познать всю сладость мести? Не стоит лгать, я вижу все по глазам.
Просто скажи мне «да».
И я сделаю.