В этой комнате всегда открыто окно, даже зимой. Не то, чтобы женщина, сидящая в ней, так любила холод. Просто она сама был слишком горячей. Настолько горячей, что могла устроить пожар одним прикосновением руки к сухой древесине. А это совершенно не устраивало мужчину, вольготно расположившегося в аскетичном кресле и меланхолично потягивающего вино из высокого бокала. В комнате было почти беззвучно, только треск поленьев в костре перед темноволосой красавицей да легкий шелест тонкой ткани рубашки блондина изредка нарушали тишину, царившую в помещении уже не один десяток минут. Мужчина, сидящий в кресле, сделал глоток, и спросил, не глядя на женщину: - Что ты видишь, Рей? - Ничего. - В ее голосе не было ни единой эмоции. Мужчина слегка поморщился. - Смотри лучше, мне нужно знать как можно быстрее. Он встал с кресла и прошел к окну, мимоходом проведя ладонью по черноволосой макушке. Рей не пошевелилась, продолжая всматриваться в огонь. - Хорошо. Односложные ответы, пустые глаза и беспрекословное подчинение. Совсем несложно было влюбить эту горячую принцессу в себя. Легче легкого уговорить бросить всех и уехать куда глаза глядят. И чуть-чуть сил понадобилось, чтобы усмирить ее и сделать покорной. Но это того стоило. Джедайт поставил бокал на подоконник и вдохнул полной грудью морозный воздух.
Темные глаза потухли и ярость, пылающая в них, утелка стремительным потоком. Он погладил ее по щеке и прошептал: - Твой дар предсказания, мои илюзии. Весь мир будет наш! Улыбнулся и поправил себя: - Не наш. Мой!
Autumn sky Спасибо. Автор терпеть не может розовые сопли и не переваривает романтических пейрингов между Лордами и сенши. И уж тем более не верит во влюбленного Джедайта.
Совсем несложно было влюбить эту горячую принцессу в себя. Легче легкого уговорить бросить всех и уехать куда глаза глядят. И чуть-чуть сил понадобилось, чтобы усмирить ее и сделать покорной. жто приводит к выводам, что она именно бросила всех, и лишь потом была подвергнута магии.
iratoha *улыбнулся* Не думал, что возникнут такие вопросы. Дело в том, что я подразумевал магию с самого начала, просто в маленьких, совершенно незаметных и незатратных для Джедайта дозах.
В комнате было почти беззвучно, только треск поленьев в костре перед темноволосой красавицей да легкий шелест тонкой ткани рубашки блондина изредка нарушали тишину, царившую в помещении уже не один десяток минут.
Мужчина, сидящий в кресле, сделал глоток, и спросил, не глядя на женщину:
- Что ты видишь, Рей?
- Ничего. - В ее голосе не было ни единой эмоции.
Мужчина слегка поморщился.
- Смотри лучше, мне нужно знать как можно быстрее.
Он встал с кресла и прошел к окну, мимоходом проведя ладонью по черноволосой макушке. Рей не пошевелилась, продолжая всматриваться в огонь.
- Хорошо.
Односложные ответы, пустые глаза и беспрекословное подчинение. Совсем несложно было влюбить эту горячую принцессу в себя. Легче легкого уговорить бросить всех и уехать куда глаза глядят. И чуть-чуть сил понадобилось, чтобы усмирить ее и сделать покорной. Но это того стоило.
Джедайт поставил бокал на подоконник и вдохнул полной грудью морозный воздух.
Темные глаза потухли и ярость, пылающая в них, утелка стремительным потоком. Он погладил ее по щеке и прошептал:
- Твой дар предсказания, мои илюзии. Весь мир будет наш!
Улыбнулся и поправил себя:
- Не наш. Мой!
235.
Откройтесь?
Спасибо.
Автор терпеть не может розовые сопли и не переваривает романтических пейрингов между Лордами и сенши. И уж тем более не верит во влюбленного Джедайта.
А она как бы не сдалась, если вы не заметили.
Ее как бы заколдовали.
*улыбнулся* Не думал, что возникнут такие вопросы. Дело в том, что я подразумевал магию с самого начала, просто в маленьких, совершенно незаметных и незатратных для Джедайта дозах.