209 словес Волосы у неё тяжёлые, шёлковые, и когда Гелла наклоняется слишком низко, они щекочут мессиру кожу. Он недовольно хмурится, Гелла отбрасывает локоны за спину. В тусклом сиянии свечей они почти совсем красные. Как будто кровью выкрашивала, ведьма... - Сильнее дави, Гелла. Да, вот так... хорошо. Совсем хорошо... Утомило меня это всё, между нами говоря. Ведьма понимающе кивает и мягкими, уверенными движениями разминает ступни Воланда. Мессир и впрямь выглядит уставшим. Чёрная пустота одного из его зрачков медленно пожирает Геллу, растворяет её в себе. Ей хорошо. Ей нравится заботиться о мессире. - Вам бы в отпуск на пару столетий хотя бы, - сетует она. - Поставили бы кого-нибудь наместником, а сами... - Да ты разве не знаешь, какие у меня тут лоботрясы, - машет рукой Воланд и неторопливо отпивает багровой жидкости из чаши. - Не на кого мне всё это оставить. Да и нельзя. Не позволено. Гелла вздыхает. - Знаю, что не позволено. И всё-таки... Воланд отставляет чашу в сторону и смотрит куда-то поверх огненного костра её волос. - Не могу я в отпуск. Ты сильнее дави, не жалей. Сильнее, моя девочка... Ведьма убирает прядь за точёное ушко и нажимает на нужные точки ступней мессира. "Что бы он без меня делал? И вправду, что?" - думает она, улыбаясь краешком ярко накрашенных губ.
209 словес
Волосы у неё тяжёлые, шёлковые, и когда Гелла наклоняется слишком низко, они щекочут мессиру кожу. Он недовольно хмурится, Гелла отбрасывает локоны за спину. В тусклом сиянии свечей они почти совсем красные. Как будто кровью выкрашивала, ведьма...
- Сильнее дави, Гелла. Да, вот так... хорошо. Совсем хорошо... Утомило меня это всё, между нами говоря.
Ведьма понимающе кивает и мягкими, уверенными движениями разминает ступни Воланда. Мессир и впрямь выглядит уставшим. Чёрная пустота одного из его зрачков медленно пожирает Геллу, растворяет её в себе. Ей хорошо. Ей нравится заботиться о мессире.
- Вам бы в отпуск на пару столетий хотя бы, - сетует она. - Поставили бы кого-нибудь наместником, а сами...
- Да ты разве не знаешь, какие у меня тут лоботрясы, - машет рукой Воланд и неторопливо отпивает багровой жидкости из чаши. - Не на кого мне всё это оставить. Да и нельзя. Не позволено.
Гелла вздыхает.
- Знаю, что не позволено. И всё-таки...
Воланд отставляет чашу в сторону и смотрит куда-то поверх огненного костра её волос.
- Не могу я в отпуск. Ты сильнее дави, не жалей. Сильнее, моя девочка...
Ведьма убирает прядь за точёное ушко и нажимает на нужные точки ступней мессира. "Что бы он без меня делал? И вправду, что?" - думает она, улыбаясь краешком ярко накрашенных губ.
и мааленькая просьба любить арифметикуя её люблю, только невзаимно, по ходу... в следующий раз буду внимательнее.Red_Squirrel, вам спасибо за отзыв)
Спасибо автору.
Довольный заказчик