947 слов, слабоватое соответствие заявке и две тарелки хрустящих блинчиков, скуренные авторами во время продумывания концепции. Ассоциативные ряды очень ассоциативные, кроссоверы детектед. ))
Глава движения Джоишиши Кацура Котаро не был постоянно подстраивающимся под других человеком, и хотя врожденное чувство такта и уважение к окружающим его людям заставляли его проявлять терпение - оно было не бесконечным. И однажды оно лопнуло, произведя эффект едва ли не больший, нежели все подорванные его организацией бомбы.
"Уважаемые товарищи, враги, почитатели, простые люди Эдо и различные виды животных, Эдо населяющих! - зачитывал на следующее утро Гинтоки обнаруженное у двери послание, близнецы которого были оставлены по всему городу, - Я, Кацура Котаро, устал от этого всего. Вы выставляете меня в глупом свете, наносите мне телесные повреждения, ни капли не уважаете и даже называете меня другими именами. Я устал, я ухожу. В другой канон. Искренне ваш, кто-вы-там-подумали-джанай, а вовсе даже Кацура. PS Восстановление мира в Эдо и изгнание подлых Аманто оставляю на Гинтоки. Он справится."
Серебряноволосый самурай задумчиво поковырял в ухе и пошел по своим делам дальше. Зурой больше, Зурой меньше, а Джамп так и раскупить уже могут. Легкий ветерок донес до него едва слышное "Зура джанай, Кацура да!" - но он лишь помотал головой. Послышалось. Точно послышалось.
А что-то в мире тем временем менялось. Да, герои Гинтамы вели себя по отношению к Кацуре не самым подобающим образом, но это не делало его уход незначительным. Ключевая фигура, как-никак. А ключевая фигура знай себе шагала в сторону замка Черного Ордена, где собиралась быть прекрасной и пафосной Кандой. То есть, простите, прекрасным Кандой Юу. Ну а что - ему пойдет! А эти неблагодарные еще будут без него скучать. И даже плакать, наверное. И поделом.
Меж тем, пока Гинтоки читал свежий Джамп, Шинсенгуми читали послание Кацуры. Из послания явно выходило, что ловить теперь следовало Сакату - и они отправились на поиски. Ведь не дураки же, в конце концов. Такасуги тоже получил ту же записку, что и все остальные. Задумчиво сидя на подоконнике и болтая ногой, он решил, что что-то стало скучно в этом мире и что пора ему прогуляться. Для начала - в Ёрозую.
Итак, все они столкнулись под крышей жилища Гинтоки. Собственно, никто толком не знал, что делать. Даже арестовывать хозяина Ёрозуи Шинсенгуми казалось не самым верным решением - зная его, они могли предположить, что возглавлять освободительное движение он явно не собирается. Впрочем, данное предположение можно было сделать и просто посмотрев на него. Сразу становилось видно, что он не занимается антиправительственной деятельностью, а вовсе даже читает - ну, вы поняли. А Шинсенгуми, как уже говорилось, дураками не были. Даже если вам иногда мерещилось обратное.
Тяжелое молчание становилось все более тяжелым. Оно довлело, давило, придавливало и даже немного отдавливало. - Ну и что вы сюда пришли? - недовольно проворчал Гинтоки, когда ему окончательно надоела гнетущая атмосфера вокруг его дивана, - Обниматься и плакать? Страдать без зорюшки Джои? Слезные послания строчить? Окружающие пожали плечами. Возразить было нечего. Иррациональное желание действительно кого-нибудь обнять и полить его плечо скупыми мужскими слезами откуда-то взялось и не желало отпускать. Обнять, однако, было некого. Все погрузились в уныние.
Линали тем временем не могла не наудивляться на внезапно обретшего куда менее раздражительный характер Канду, к тому же воспылавшему странной страстью к Комуринам. Но скоро ей пришлось удивляться куда сильнее. Аллен как-то неожиданно возмужал и приобрел кучерявые волосы и привычку вдумчиво ковыряться в носу. От катаны Канды, Мугена, вообще стало разить табаком и майонезом. Ну да, дьявольский замком обладал мощным логико-ассоциативным аппаратом, этого у него не отнять. Взгляд единственного глаза Лави стал совершенно безумным, а волосы его почему-то потемнели. По коридорам замка с чего-то стал ошиваться Кросс, подозрительно напоминающий крупного представителя отряда приматов. Что ж, пусть Линали удивляется, а мы не будем. Ведь ясно же, как божий день, что Гинтама без Кацуры не Гинтама, так что товарищи его, его враги и еще некоторые примазавшиеся пострадали-пострадали, и незаметно стали перебираться в другой канон. Канон, к слову, созданный человеком по имени Кацура.
Впрочем, нельзя сказать, что так уж и незаметно. За право быть Лави Такасуги и Сого спорили довольно долго и шумно, но Шинске был непреклонен и тверд, а Окита унюхал аромат катаны Канды и решил, что всегда можно найти какой-нибудь еще канон. Тут вот одному мужику с длинными черными волосами требовался полицейский, который всегда будет носить с собой огромную базуку и ненавязчиво ее в разгар боя доставать. Так Сого стал Викторией Серас. И бросил свои попытки доказать Такасуги, что в роли Экскалибура тот смотрелся бы очень органично, а Бансая можно было бы взять в Блэкстары.
- Доброе утро, Юу! - протянул Такасуги-Лави, радостно приветствуя хмурого приятеля. - Не смей называть меня Юу! Юу джанай, Ка... Канда да! - Попался, Зура! - ухмыльнулся Гинтоки-Аллен, оторвавшись от чтения и получив недовольный взгляд. - И зачем вы сюда пришли? - Ну как же, - терпеливо разъяснили ему, - Соскучились. Обнять тебя пришли. И поплакать! Канда закатил глаза. Зато теория его подтвердилась, без Кацуры они - никуда.
------------- Спустя некоторое время Кацуре снова все это надоело, и он ушел в следующий канон. Один. Что не помешало Такасуги пойти вместе с ним. В новом каноне они стали содержать бордель и называться Орией. Они еще не знали, что в Гинпачи-сенсее внезапно проявились садистские наклонности и любовь к белым плащам. А в Хиджикате неожиданно проявились любовь к сладкому и веселая беззаботность. А Сого надоело быть Викторией, и он захотел все же быть мальчиком. Пусть даже умершим, мстящим и эмпатом. Без Кацуры ведь действительно же не то. И никуда он от врагов, товарищей, почитателей и левых личностей не денется. В какой бы канон не забредал.
Вы спросите, что же с Элизабет? Элизабет подумала головой заранее и сразу пошла в сей канон, миновав Замок Черного Ордена. Здесь круглый год цвела сакура, а в библиотеке было множество книг и обнаружился еще и брат-почти-близнец. Ну а в скором времени появился и Кацура, и все снова завертелось, завзрывалось и ожило. Да с такой силой, что иногда действительно хотелось обнять кого-нибудь и плакать.
Автор, это гениально! Я, как знакомая со всеми представленными канонами, получила максимум удовольствия А вы прежде ничего по Гинтаме не писали? Уж очень хорошо получается)
чиби-Санзо кавайный и с пистолетом Спасибо) Один из авторов накатал на сей же фест только одно маааленькое исполнение. Мы вообще не совсем пишущие, только если вдруг само пойдет.))
Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
Автор, я как человек, обожающий и Гинтаму, и Ди Грея, кланяюсь вам в ноги. Про то, что Кацура (ДГМ я посмотрела раньше) - копия Канды, про это "Зура/Юу джанай...", про мангаку ДГМ Кацуру и все остальное. И главное, кроссовер-атмосфера безумного стеба всего и вся Гинтамы. Я вас люблю.
Ассоциативные ряды очень ассоциативные, кроссоверы детектед.
))
Глава движения Джоишиши Кацура Котаро не был постоянно подстраивающимся под других человеком, и хотя врожденное чувство такта и уважение к окружающим его людям заставляли его проявлять терпение - оно было не бесконечным.
И однажды оно лопнуло, произведя эффект едва ли не больший, нежели все подорванные его организацией бомбы.
"Уважаемые товарищи, враги, почитатели, простые люди Эдо и различные виды животных, Эдо населяющих! - зачитывал на следующее утро Гинтоки обнаруженное у двери послание, близнецы которого были оставлены по всему городу, - Я, Кацура Котаро, устал от этого всего. Вы выставляете меня в глупом свете, наносите мне телесные повреждения, ни капли не уважаете и даже называете меня другими именами. Я устал, я ухожу. В другой канон.
Искренне ваш, кто-вы-там-подумали-джанай, а вовсе даже Кацура.
PS Восстановление мира в Эдо и изгнание подлых Аманто оставляю на Гинтоки. Он справится."
Серебряноволосый самурай задумчиво поковырял в ухе и пошел по своим делам дальше. Зурой больше, Зурой меньше, а Джамп так и раскупить уже могут.
Легкий ветерок донес до него едва слышное "Зура джанай, Кацура да!" - но он лишь помотал головой. Послышалось. Точно послышалось.
А что-то в мире тем временем менялось. Да, герои Гинтамы вели себя по отношению к Кацуре не самым подобающим образом, но это не делало его уход незначительным. Ключевая фигура, как-никак.
А ключевая фигура знай себе шагала в сторону замка Черного Ордена, где собиралась быть прекрасной и пафосной Кандой. То есть, простите, прекрасным Кандой Юу.
Ну а что - ему пойдет! А эти неблагодарные еще будут без него скучать. И даже плакать, наверное. И поделом.
Меж тем, пока Гинтоки читал свежий Джамп, Шинсенгуми читали послание Кацуры. Из послания явно выходило, что ловить теперь следовало Сакату - и они отправились на поиски. Ведь не дураки же, в конце концов.
Такасуги тоже получил ту же записку, что и все остальные. Задумчиво сидя на подоконнике и болтая ногой, он решил, что что-то стало скучно в этом мире и что пора ему прогуляться. Для начала - в Ёрозую.
Итак, все они столкнулись под крышей жилища Гинтоки. Собственно, никто толком не знал, что делать. Даже арестовывать хозяина Ёрозуи Шинсенгуми казалось не самым верным решением - зная его, они могли предположить, что возглавлять освободительное движение он явно не собирается. Впрочем, данное предположение можно было сделать и просто посмотрев на него. Сразу становилось видно, что он не занимается антиправительственной деятельностью, а вовсе даже читает - ну, вы поняли. А Шинсенгуми, как уже говорилось, дураками не были. Даже если вам иногда мерещилось обратное.
Тяжелое молчание становилось все более тяжелым. Оно довлело, давило, придавливало и даже немного отдавливало.
- Ну и что вы сюда пришли? - недовольно проворчал Гинтоки, когда ему окончательно надоела гнетущая атмосфера вокруг его дивана, - Обниматься и плакать? Страдать без зорюшки Джои? Слезные послания строчить?
Окружающие пожали плечами. Возразить было нечего. Иррациональное желание действительно кого-нибудь обнять и полить его плечо скупыми мужскими слезами откуда-то взялось и не желало отпускать. Обнять, однако, было некого.
Все погрузились в уныние.
Линали тем временем не могла не наудивляться на внезапно обретшего куда менее раздражительный характер Канду, к тому же воспылавшему странной страстью к Комуринам.
Но скоро ей пришлось удивляться куда сильнее.
Аллен как-то неожиданно возмужал и приобрел кучерявые волосы и привычку вдумчиво ковыряться в носу. От катаны Канды, Мугена, вообще стало разить табаком и майонезом. Ну да, дьявольский замком обладал мощным логико-ассоциативным аппаратом, этого у него не отнять. Взгляд единственного глаза Лави стал совершенно безумным, а волосы его почему-то потемнели. По коридорам замка с чего-то стал ошиваться Кросс, подозрительно напоминающий крупного представителя отряда приматов.
Что ж, пусть Линали удивляется, а мы не будем. Ведь ясно же, как божий день, что Гинтама без Кацуры не Гинтама, так что товарищи его, его враги и еще некоторые примазавшиеся пострадали-пострадали, и незаметно стали перебираться в другой канон.
Канон, к слову, созданный человеком по имени Кацура.
Впрочем, нельзя сказать, что так уж и незаметно. За право быть Лави Такасуги и Сого спорили довольно долго и шумно, но Шинске был непреклонен и тверд, а Окита унюхал аромат катаны Канды и решил, что всегда можно найти какой-нибудь еще канон. Тут вот одному мужику с длинными черными волосами требовался полицейский, который всегда будет носить с собой огромную базуку и ненавязчиво ее в разгар боя доставать.
Так Сого стал Викторией Серас. И бросил свои попытки доказать Такасуги, что в роли Экскалибура тот смотрелся бы очень органично, а Бансая можно было бы взять в Блэкстары.
- Доброе утро, Юу! - протянул Такасуги-Лави, радостно приветствуя хмурого приятеля.
- Не смей называть меня Юу! Юу джанай, Ка... Канда да!
- Попался, Зура! - ухмыльнулся Гинтоки-Аллен, оторвавшись от чтения и получив недовольный взгляд.
- И зачем вы сюда пришли?
- Ну как же, - терпеливо разъяснили ему, - Соскучились. Обнять тебя пришли. И поплакать!
Канда закатил глаза.
Зато теория его подтвердилась, без Кацуры они - никуда.
-------------
Спустя некоторое время Кацуре снова все это надоело, и он ушел в следующий канон. Один. Что не помешало Такасуги пойти вместе с ним. В новом каноне они стали содержать бордель и называться Орией.
Они еще не знали, что в Гинпачи-сенсее внезапно проявились садистские наклонности и любовь к белым плащам.
А в Хиджикате неожиданно проявились любовь к сладкому и веселая беззаботность.
А Сого надоело быть Викторией, и он захотел все же быть мальчиком. Пусть даже умершим, мстящим и эмпатом.
Без Кацуры ведь действительно же не то. И никуда он от врагов, товарищей, почитателей и левых личностей не денется. В какой бы канон не забредал.
Вы спросите, что же с Элизабет? Элизабет подумала головой заранее и сразу пошла в сей канон, миновав Замок Черного Ордена. Здесь круглый год цвела сакура, а в библиотеке было множество книг и обнаружился еще и брат-почти-близнец.
Ну а в скором времени появился и Кацура, и все снова завертелось, завзрывалось и ожило.
Да с такой силой, что иногда действительно хотелось обнять кого-нибудь и плакать.
задумчивый не-заказчик Х)
не заказчик, но ооочень в восторге.
Авторы сами не особо сильно знакомы с дигрейменом, если честно.))
Штук 20 серий на двоих)jhater
Спасибо))
не заказчик
А вы прежде ничего по Гинтаме не писали? Уж очень хорошо получается)
Авторы старались.)))
чиби-Санзо кавайный и с пистолетом
Спасибо)
Один из авторов накатал на сей же фест только одно маааленькое исполнение. Мы вообще не совсем пишущие, только если вдруг само пойдет.))
А я-то хотела заманить вас на этот фестик) gintamafan.diary.ru/p84415241.htm
Про то, что Кацура (ДГМ я посмотрела раньше) - копия Канды, про это "Зура/Юу джанай...", про мангаку ДГМ Кацуру и все остальное. И главное, кроссовер-атмосфера безумного стеба всего и вся Гинтамы.
Я вас люблю.
Спасибо за отзыв)
Нам очень приятно.)
Развить не пытались? *мод жадности включен*
И вряд ли когда-нибудь..)
Я дошел до этого)Хочется обнять авторов... и плакать. Навзрыд. Крокодильими слезами. От смеха.
Я посмотрел 25 серий ДГМ, у-е!
мысля+
Хо-хо! )) *снова интеллектуален, как и всегда*
Ты крут, да.))
*представил Такасуги в Темном Дворецком и ушел плакать от умиления и искать кого-нибудь обнять*
))
Нет нужды говорить, что болтает в камментах почти всегда только один из авторов? х)
В данном случае, я тебя признал.)
^^