02:05

M-06.

Hot Fest - Любые границы условны
Энн Райс. "Вампирские хроники". Лестат | Луи. "Хватит тосковать, Луи, давай развлекаться!" Тянуть за волосы.

@темы: Энн Райс

Комментарии
13.10.2009 в 05:00

518 слов.
Автор пытался подражать стилю госпожи Райс, но вышло...кхм...не очень.
Автору кажется, что вышло не совсем то, что указано в заявке.

Как и все вампиры, даже находясь в состоянии сна, я всегда необычайно остро чувствовал приближение заката, но, даже не смотря на это, обычно просыпался несколько позже, чем Лестат.
Этот день, так же, как и многие до него, не стал для меня исключением. Когда я поднялся из гроба, служившего мне ложем, мир уже какое-то время находился во власти позднего вечера, и за окном вовсю разгорались уличные фонари.
Дверь, ведущая в соседнюю комнату, была приоткрыта, и я прекрасно мог видеть то, что происходило там: Лестат, лукаво улыбаясь, шептал что-то на ухо красивой и, несомненно, пьяной девушке, в ответ же на его слова, она почти беззвучно смеялась, и даже в ночном полумраке, нарушаемом лишь несколькими свечами, было видно, что щеки ее заливает стыдливый румянец.
Разумеется, эта девушка должна была стать сегодняшней жертвой Лестата.
Сам не заметив того, я слишком засмотрелся на загорелые, прикрытые тонкой тканью плечи девушки, которые укрывали золотистые локоны ее волос. Дверь, на которую я случайно надавил плечом, скрипнув, открылась и Лестат повернулся на звук. Улыбка на его лице слегка изменилась, когда он увидел меня. Нет, простой смертный наверняка не заметил бы различий, но я прекрасно видел, как обнажились небольшие, но острые клыки, готовые в любой момент вонзиться в шею очаровательной девушки.
Я растерянно отвел взгляд в сторону и хотел было уже сделать шаг назад, в комнату и закрыть за собой дверь, как меня остановил его голос, завораживающий и глубокий:
- Иди сюда, Луи, - Лестат приобнял девушку за талию и развернул ее лицом ко мне. На этот раз он обратился к своей жертве: - Давай пригласим моего друга присоединиться к нам?
В ответ она кивнула и снова рассмеялась.
- Ты - животное, - бросил я, во-второй раз желая уйти, но в этот момент Лестат, шепнув "Как хочешь", впился зубами в хрупкую и нежную шею девушки, вскрикнувшей от неожиданности и затрепетавшей на секунду в его руках отчаянно, словно бабочка, бьющаяся крылышками о стекло.
Невольно я вздрогнул. Жизнь этой девушки показалась мне тогда похожей на хрусталь - неосторожное, пусть и намеренное действие, и на пол осела опустошенная оболочка.
Лестат снова посмотрел на меня, и его глубокие голубые глаза отразили только разочарование.
- Хватит тосковать, Луи, давай развлекаться! Неужели ты не желал попробовать ее на вкус? - вампир указал на безжизненное тело, похожее теперь на фарфоровую куклу, и, нежданно повеселев, подхватил его, закружив в танце, от чего мне неожиданно стало противно.
Как он мог издеваться над этой девушкой теперь, когда ее душа оказалась в объятьях Бога? Для меня все это выглядело, как святотатство.
- Ты безумен, - с отвращением проговорил я, смотря на весь этот фарс, а Лестат, наконец успокоившись, уложил тело на кушетку и, подойдя, неожиданно потянул меня за волосы, завязанные сзади в "хвост", заставляя слегка наклонить голову назад.
- Луи, сколько еще ты будешь горевать о своей смертной жизни? Быть может есть смысл принять этот мир и наслаждаться им будучи вампиром? - прошептал он мне прямо в губы, и я невольно прикрыл глаза в ожидании чего-то на подобии поцелуя, но вместо этого Лестат отошел.
С тихим хлопком, впуская легкий ветерок в помещение, закрылась входная дверь, заставляя меня сомневаться в том, что я увижу моего ненавистного создателя до того, как наступит рассвет.
13.10.2009 в 08:42

.Igni et Ferro.
Превосходно! Мое восхищение, Маэстро!
не заказчик
13.10.2009 в 11:28

If you are near to the dark, I will tell you about the Sun!
Шикарно вышло ** как будто и впрямь со страниц сошло **
тоже не заказчик
13.10.2009 в 12:08

Я очень рад, что вам понравилось, Господа))
*все равно волнуется в ожидании вердикта заказчика*
Автор.
13.10.2009 в 13:11

vault-girl
Отлично написано! :hlop:
еще один "незаказчик"
16.10.2009 в 14:26

Солнце отключено за неуплату. Небесная канцелярия.
Автор, я вас люблю. Простите за такой поздний отзыв. Это именно то, чего хотелось. Правильный Лестат, правильный Луи. ОТП-ОТП-ОТП.
Откройтесь, прошу!
16.10.2009 в 15:02

Rina_Nettle
Огромное спасибо, вы смущаете скромного автора)

Сон в белую ночь
*автор поклонился* Мерсис) Очень рад, что вам нравится))
16.10.2009 в 18:10

Солнце отключено за неуплату. Небесная канцелярия.
Issaniella Shadow
И всё-таки, несмотря на упоминание о "ненавистном создателе", Луи у вас Лестата любит..)
16.10.2009 в 18:24

Сон в белую ночь
Такое вот восприятие) Хотя, в каноне, насколько я помню, их судьбы слишком тесно переплетены между собой, причем как ненавистью, так и любовью)
16.10.2009 в 18:29

Солнце отключено за неуплату. Небесная канцелярия.
Issaniella Shadow
Да. Имхо, он его и в каноне любил. Почти-ненавидя-любил. Даже в "Интервью", где месье Лестат показан совсем уж антихристом бессердечным. Про самого Лестата, про его привязанность к собственному созданию я молчу... Ах, ОТП.
16.10.2009 в 18:39

Сон в белую ночь
О, это да) Впрочем, как бы Лестат не злился на своего "птенца", все равно он его прощает, чтобы не случилось. А Луи...Хороший пример любви Луи к своему создателю это события "Похитителя Тел")
Ой..мы флудим.
11.06.2014 в 01:57

880 слов


- Ну же, хватит уже тосковать, Луи, давай развлекаться! - негромкий умоляющий голос Лестата вывел меня из оцепенения.
Я оторвался от очередной книги и поднял взгляд на своего создателя. В темно-синих, блестящих глазах вампира я увидел предвкушение, надежду на чудо. Неуемная, неукротимая энергия распирала его, и он явно жаждал разделить свое веселье с любимым.
- Ну, что скажешь, Луи? - снова нетерпеливо вопросил Лестат, вскакивая с кресла и делая несколько шагов по комнате.
Пройдя от кресла к столу и обратно, он в конце концов остановился напротив окна, и я снова невольно залюбовался им.
Щедро льющийся сквозь распахнутые шторы лунный свет бликами ложился на пышные золотые волосы Лестата, отражался в сверкающих пуговицах его пиджака.
Уголки губ моих слегка поднялись, обозначая радость, в груди защемило.
Фигура Лестата была неподвижна, и лишь ветер судорожно трепал его длинные волосы. "Как давно он не навещал меня? - думал я. - И как долго его потом не будет?"
И я тихо вздохнул, поняв, что скучал по нему. Скучал все это время, и Лестат прекрасно об этом знал. Знал, и именно поэтому он пришел сегодня сюда, ко мне. Ко мне, а не, скажем, к Дэвиду.
А Лестат, между тем, обернулся в мою сторону, несомненно, уловив этот тихий вздох, и я не решился томить его дольше.
Плавным движением поднявшись со стула, неслышными шагами подошел я к своему создателю, положил руки ему на плечи.
- Я согласен, Лестат, - глядя создателю прямо в глаза, отвечаю я. - Веди.

Я ожидал бурного взрыва радости, криков, возможно, танца при луне. Но нет, Лестат снова сумел меня удивить. Осторожно взяв мою руку в свою ладонь, он бережно, едва обозначая движение, сжал пальцы мои и тихо, одними губами, прошептал:
- Спасибо.
И вот уже он несет нас обоих по воздуху.
Я давно уже привык к таким путешествиям и больше не пугаюсь их. Я доверяю Лестату.
Доверяю, и потому теперь с интересом оглядываюсь по сторонам, изучая мелькающий внизу, под нами, ночной океан, неспешно катящий свои тяжелые черные волны, причудливые облака над головами и бездонную россыпь звезд.
Куда же лежит наш путь?
Этот вопрос я задал Лестату еще дома, в Новом Орлеане.
- Куда же мы направимся? - спросил я.
Лестат в ответ на один короткий миг задумался, и тихая радость разлилась по его лицу.
- В Париж, - прошептал он.
Я вздрогнул.
А в глазах Лестат зажглись, между тем, озорные огни. Он уже был в предвкушении.
- Я уже был там недавно, и мечтал вернуться еще раз, с тобой, - он обратил умоляющее свое лицо ко мне. - Давай еще раз пройдемся по этим улицам, вспомним ушедшие времена. - Еще сильнее сжал мои пальцы, страстный шепот его сорвался на хрип. - Только ты и я, и никого между нами. Вместе.
И, глядя в его сверкающие страстью, почти черные от ночной тьмы глаза, я почувствовал, как у меня опять не хватает сил сопротивляться им.
И я согласился.

Да, не хватает сил. А может быть, желания? Перед кем я хотел покривить душой?
Ибо прогулка по Парижу обоим нам доставляла истинное удовольствие.
Я мог бы бесконечно идти вот так с ним, взявшись за руки. Просто идти вперед, изучая, впитывая в себя этот город. Вздрагивать от рева машин, слушать тихий плеск Сены и, облокотившись о парапет, молча подствлять лицо теплому, влажному летнему ветру.
- Вот здесь, на этом самом месте, было Кладбище Невинных мучеников, - говорил Лестат. Тихо, словно бы самому себе. - Здесь я диктовал письма матери. - Поворот головы, быстрый взгляд. - Я тогда не умел ни читать, ни писать.
Улыбаться тебе, осторожно кивать, чуть сжав пальцы - вот истинное наслаждение.
- Я знаю, - едва слышно говорю я. - Я помню.
О память, какие неожиданные, причудливые повороты делаешь ты порой на своем пути! Ты все еще меня удивляешь.
Да, удивляешь, и я этому рад.
Я никогда не видел своими глазами, как играет, обратившись к залу, в театре Рено Никола де Ленфен. Не слышал тех звуков, что некогда так пленяли тебя. Но теперь я уверен, что это все же было однажды. Я сидел в этом зале и слушал. Слушал вместе со всем, а после выступления, как все, восторженно рукоплескал.
Рукоплескал ему и тебе, самому дивному Лелио из всех, что когда-либо видела эта сцена.
Эта ослепительная картина застилает мне внутренний взор, и все то, что произошло здесь потом, скрыто от меня. Оно будто в тумане.
Театр Вампиров. Арман. Клодия. Я вижу кровавые дорожки на твоем лице, и понимаю, что и ты тоже думаешь в этот миг о них.
А мы тем временем все идем. Все идем и идем дальше. Вдоль берегов наших воспоминаний, к удивительному, пленительному единению с самим собой. Мы пытаемся связать наше прошлое и будущее воедино.
- Здесь мы жили с Клодией, - оглядываюсь я по сторонам.
- А вот тут был наш дом с Ники.
Я обращаю свой взор к небесам, и вижу устремленный высь силуэт Эйфелевой башни, этот символ нового города. Почему-то я только сейчас заметил его.
Я поворачиваю голову и встречаюсь с тобой взглядом. В глазах твоих я вижу задор и смех, и на душе моей вновь становится легко и радостно.
И я не знаю, как долго это продлится, но здесь и сейчас, в эту чудесную ночь, мы наконец-то простились с прошлым. Отпустили его. И я смотрю на тебя, и улыбаюсь в ответ.
- Давай зайдем в ресторанчик, а? - подмигиваешь мне ты, широко улыбаясь. - Закажем по стаканчику вина. Поглядим на людей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии