(142) Блестящий, шикарный, скучный ресторан. Твой взгляд, ироничный и самодовольный. Почему ты всегда считаешь себя умнее – просто потому, что ты мужчина? Ты берешь меня за руку – нет, выхватываешь мою руку – и ведешь танцевать, тянешь танцевать, грубо и непреклонно. - Джонни, ты делаешь мне больно. - Улыбайся, на нас смотрят. - Здесь смотрят на всех. Так что, можно сказать, ни на кого. - Так улыбайся. Резко перехватываешь мою талию, изгибаешь... нагибаешь, почему не сказать так. Танец как замена секса? Или танец как замена насилия. Насилия любого. - Джонни, ты делаешь мне больно. - Ах, так ты умеешь чувствовать боль?.. Сволочь. Я бы хотела тебя ударить. Но на нас и в самом деле смотрят. Однако даже когда женщина не может использовать свою слабость – она все равно может использовать свои туфли. - А!.. Джейн, осторожнее, мне же больно. - Тогда улыбайся, Джонни. Ведь на нас смотрят.
Блестящий, шикарный, скучный ресторан. Твой взгляд, ироничный и самодовольный. Почему ты всегда считаешь себя умнее – просто потому, что ты мужчина?
Ты берешь меня за руку – нет, выхватываешь мою руку – и ведешь танцевать, тянешь танцевать, грубо и непреклонно.
- Джонни, ты делаешь мне больно.
- Улыбайся, на нас смотрят.
- Здесь смотрят на всех. Так что, можно сказать, ни на кого.
- Так улыбайся.
Резко перехватываешь мою талию, изгибаешь... нагибаешь, почему не сказать так. Танец как замена секса? Или танец как замена насилия. Насилия любого.
- Джонни, ты делаешь мне больно.
- Ах, так ты умеешь чувствовать боль?..
Сволочь. Я бы хотела тебя ударить. Но на нас и в самом деле смотрят.
Однако даже когда женщина не может использовать свою слабость – она все равно может использовать свои туфли.
- А!.. Джейн, осторожнее, мне же больно.
- Тогда улыбайся, Джонни. Ведь на нас смотрят.
Вот уж где ООС.
Не-а, не понравилось.
Но я - не заказчик.
Заказчик.