340 слов. АУ. Ворнинг: автор недолюбливает "Перезагрузку" и "Революцию", но нежно обожает первую "Матрицу".
- Этого не может быть, - мягко сказал Избранный. – Пифия и ее ученики – это программа. Печенье – это тоже программа, только сладкая и хорошо пахнет. А здесь реальный мир, здесь могут быть только настоящие, живые люди. Понимаешь? Он сидел в камбузе, сомнамбулически наблюдая за тем, как уровень безвкусной каши в металлической миске собеседника стремится к нулю. Подождав несколько секунд – не скажет ли Нео чего-нибудь еще, Тринити молча повела острыми плечами, обтянутыми грубоватой материей, потянулась за металлической кастрюлей и подложила добавки. Мальчик в белом (правда, порядочно измазанном) балахоне, устроившийся на высоком железном стуле, подвинул миску поближе и посмотрел на женщину с выражением, чем-то напоминающим благодарность. Потом задумчиво поскреб затылок: волосы уже начали отрастать, покрывшись чем-то вроде темного плюша, и затылок жутко чесался. - Все, во что мы верили, оказалось обманом, - Нео по-прежнему рассматривал не то миску, не то свои кулаки. – Архитектор сказал, что единственная наша цель – спасти человеческий род от вымирания. Это как с Ноевым ковчегом. Возможно, тебе трудно будет это осознать… Он понимал, что разговаривает с ребенком, пусть и очень талантливым, и старался подбирать слова попроще. -… Хватит с нас чудес, хватит высоких целей и волшебных помощников. Мы едва нашли в себе силы смириться с тем, что отныне все будет обстоять вот так. Просто. Горько. По-философски. И тут стена открывается, а в проем входишь ты. Да еще и заявляешь, что голодный. Ну, разве так делают воспитанные дети, а? - Ну, - с набитым ртом пробубнил ученик Пифии. – А ты думал, я только ложки гнуть умею? Нео сокрушенно вздохнул и повернулся к жене в поисках поддержки. - А что я? – Тринити снова пожала плечами. Лицо ее оставалось отрешенно-спокойным, только глаза улыбались. – Мне понравилось. Это прямо как раньше: следуй за белым кроликом, возможно все, главное – время поцеловать прекрасного принца… О-оп! Она внезапно раскинула руки, подпрыгнула и застыла в воздухе, в метре от пола: черная птица, безрассудное пламя, самый отчаянный воин самого бесполезного в мире отряда. Ученик Пифии только и смог, что выставить вперед руку с оттопыренным большим пальцем. - Кастрюлю не опрокинь, - ухмыльнулся Нео. На самом деле, так – ему тоже нравилось больше.
И мне тоже! черная птица, безрассудное пламя - о да, это суть Тринити! Честно говоря, я и не надеялсь, что эту заявку выполнят, но чудеса иногда случаются! Автору огромное спасибо, вышло просто здорово! Откроетесь? заказчик.
черная птица, безрассудное пламя- о да, это суть Тринити! Naru Osaka, меня эти слова тоже зацепили. И самый отчаянный воин самого бесполезного в мире отряда - тоже.
Ворнинг: автор недолюбливает "Перезагрузку" и "Революцию", но нежно обожает первую "Матрицу".
- Этого не может быть, - мягко сказал Избранный. – Пифия и ее ученики – это программа. Печенье – это тоже программа, только сладкая и хорошо пахнет. А здесь реальный мир, здесь могут быть только настоящие, живые люди. Понимаешь?
Он сидел в камбузе, сомнамбулически наблюдая за тем, как уровень безвкусной каши в металлической миске собеседника стремится к нулю.
Подождав несколько секунд – не скажет ли Нео чего-нибудь еще, Тринити молча повела острыми плечами, обтянутыми грубоватой материей, потянулась за металлической кастрюлей и подложила добавки.
Мальчик в белом (правда, порядочно измазанном) балахоне, устроившийся на высоком железном стуле, подвинул миску поближе и посмотрел на женщину с выражением, чем-то напоминающим благодарность. Потом задумчиво поскреб затылок: волосы уже начали отрастать, покрывшись чем-то вроде темного плюша, и затылок жутко чесался.
- Все, во что мы верили, оказалось обманом, - Нео по-прежнему рассматривал не то миску, не то свои кулаки. – Архитектор сказал, что единственная наша цель – спасти человеческий род от вымирания. Это как с Ноевым ковчегом. Возможно, тебе трудно будет это осознать…
Он понимал, что разговаривает с ребенком, пусть и очень талантливым, и старался подбирать слова попроще.
-… Хватит с нас чудес, хватит высоких целей и волшебных помощников. Мы едва нашли в себе силы смириться с тем, что отныне все будет обстоять вот так. Просто. Горько. По-философски. И тут стена открывается, а в проем входишь ты. Да еще и заявляешь, что голодный. Ну, разве так делают воспитанные дети, а?
- Ну, - с набитым ртом пробубнил ученик Пифии. – А ты думал, я только ложки гнуть умею?
Нео сокрушенно вздохнул и повернулся к жене в поисках поддержки.
- А что я? – Тринити снова пожала плечами. Лицо ее оставалось отрешенно-спокойным, только глаза улыбались. – Мне понравилось. Это прямо как раньше: следуй за белым кроликом, возможно все, главное – время поцеловать прекрасного принца… О-оп!
Она внезапно раскинула руки, подпрыгнула и застыла в воздухе, в метре от пола: черная птица, безрассудное пламя, самый отчаянный воин самого бесполезного в мире отряда.
Ученик Пифии только и смог, что выставить вперед руку с оттопыренным большим пальцем.
- Кастрюлю не опрокинь, - ухмыльнулся Нео.
На самом деле, так – ему тоже нравилось больше.
Спасибо автору.
черная птица, безрассудное пламя - о да, это суть Тринити!
Честно говоря, я и не надеялсь, что эту заявку выполнят, но чудеса иногда случаются! Автору огромное спасибо, вышло просто здорово!
Откроетесь?
заказчик.
Отдельно радует, что заказчику понравилось.
И мне так нравится больше)) Спасибо))
Naru Osaka, меня эти слова тоже зацепили. И самый отчаянный воин самого бесполезного в мире отряда - тоже.