У них любимое место встречи - коридоры опустелые, галереи и крытые переходы, чтоб падали сумерки, и чьи-то шаги раздавались далеко. Зажимая бумаги подмышкой, Ичимару притворяется, будто очень важные документы несет, их сейчас же обсудить надо, до завтра не откладывая. Но не надо быть ясновидящим (Кучики-тайчо, например, уже давно не требуется это), чтоб догадаться - каждый листок бел и чист, не единой строчкой не запятнан. - И как вам не надоедает таскать с собой эти бумажки? - спрашивает Кучики терпеливо, замедляя шаг. - Придумайте мне другой повод приходить к вам в отряд по вечерам, - отвечает Ичимару. - Я им непременно воспользуюсь. - Разве я зову вас? - Разве вы мне не рады? Белые страницы клином рассыпаются по полу. Нельзя удержать их, обнимая такие упрямые плечи. - Перестаньте, в конце концов нас увидят. Перестаньте... - Сегодня еще не конец. В самом деле, им просто нравится целоваться вот так, зная совершенно точно, что любой припозднившийся офицер может увидеть и на весь Сейретей раззвонить об этих поцелуях. Пожалуй, это заводит. - Мне пора. - Так быстро? - Ваша вина, что вы не хотите вести себя нормально... и приходить ко мне домой. - Я разделяю два удовольствия, Кучики-тайчо. - Вы попусту тратите время. - Я приду сегодня, учтите. Кучики не отвечает надменно, белыми пальцами поправляя сбитый шарф. Лицо его, конечно, совсем холодно. Слишком много чести - повторять приглашение во второй раз. - До скорого свидания, Кучики-тайчо. Не глядя ему вслед, Ичимару опускается на колени и собирает бумаги.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Когда-то я подписалась на этот пост и потеряла ссылку, а потом забыла. А сейчас заглянула по вдруг сработавшей старой подписке - и ахнула, насколько знакомо срезонировал текст. Автор, я угадала? Мы с вами знакомы, и именно сейчас, а тогда я вас не знала?
У них любимое место встречи - коридоры опустелые, галереи и крытые переходы, чтоб падали сумерки, и чьи-то шаги раздавались далеко. Зажимая бумаги подмышкой, Ичимару притворяется, будто очень важные документы несет, их сейчас же обсудить надо, до завтра не откладывая. Но не надо быть ясновидящим (Кучики-тайчо, например, уже давно не требуется это), чтоб догадаться - каждый листок бел и чист, не единой строчкой не запятнан.
- И как вам не надоедает таскать с собой эти бумажки? - спрашивает Кучики терпеливо, замедляя шаг.
- Придумайте мне другой повод приходить к вам в отряд по вечерам, - отвечает Ичимару. - Я им непременно воспользуюсь.
- Разве я зову вас?
- Разве вы мне не рады?
Белые страницы клином рассыпаются по полу. Нельзя удержать их, обнимая такие упрямые плечи.
- Перестаньте, в конце концов нас увидят. Перестаньте...
- Сегодня еще не конец.
В самом деле, им просто нравится целоваться вот так, зная совершенно точно, что любой припозднившийся офицер может увидеть и на весь Сейретей раззвонить об этих поцелуях. Пожалуй, это заводит.
- Мне пора.
- Так быстро?
- Ваша вина, что вы не хотите вести себя нормально... и приходить ко мне домой.
- Я разделяю два удовольствия, Кучики-тайчо.
- Вы попусту тратите время.
- Я приду сегодня, учтите.
Кучики не отвечает надменно, белыми пальцами поправляя сбитый шарф. Лицо его, конечно, совсем холодно. Слишком много чести - повторять приглашение во второй раз.
- До скорого свидания, Кучики-тайчо.
Не глядя ему вслед, Ичимару опускается на колени и собирает бумаги.
не з, естественно
Автор, я угадала? Мы с вами знакомы, и именно сейчас, а тогда я вас не знала?
Я, правда, тоже не заказчик.