Теперь нас с тобой нет. Нет тебя, нет меня, нет Нас. Остались только мои воспоминания, все еще живые, но замороженные во времени, навсегда, словно ледяные скульптуры. Двое мальчиков, чьи глаза – лед. В нем отражение боли и грусти, страха и тяжести взваленного бремени. Слишком тяжелого для детей. Юноши, чья кровь – лед. Желание мстить, новые идеалы, нам было не до будоражащих кровь чувств. Враги, чей разум – лед. Потери и гнев заставили мыслить расчетливо и холодно. Император и Рыцарь, чьи сердца – лед. Мы не имели права на слабость, мы не имели права на любовь, мы не имели права ни забыть, ни простить. Мы знали, что должны сделать и сотворили. И теперь нет ни тебя, ни меня, ни Нас. Может, если бы мы растопили ледяную стену между нами и дали волю чувствам – рухнула бы и вся ледяная реальность – тюрьма, в которую мы себя заключили. Но мы испугались однажды. И теперь нас больше нет…
-Сузаку? Ты что тут делаешь? - удивлению принца нет предела. Рыцарь смущённо улыбается, и мнет в руках перчатки. Его улыбка кривыми копиями отражается в ледяных скульптурах. -Да просто гулял... И решил заглянуть. Не думал, что увижу тебя здесь, я так рад, Лелуш. Его слова звучат настолько искренне, что Ламперуж почти готов в них поверить. Жаль, что нельзя... А так хочется. -Д-да, я тоже. - руки мёрзнут, он прячет пальцы под шарф, но Куруруги успевает заметить его махинации. -Ты что, замёрз? -Нет, я... -Держи. - Сузаку не дав ему договорить, протягивает принцу свои перчатки. -Спасибо. - Лелуш улыбается. Впервые за долгое время. Потом они вместе идут по аллее, разглядывая творения скульпторов на зимнюю тему, и болтают о всяких пустяках. К тому времени, как они прощаются, Лелушу на секунду становится обидно, что из-за гиасса Сузаку ничего не помнит. Но это только на секунду. Принц не устаёт повторять про себя, что так лучше. И для него, и для себя. Осталось только самому в это поверить.
POV Сузаку
Теперь нас с тобой нет. Нет тебя, нет меня, нет Нас. Остались только мои воспоминания, все еще живые, но замороженные во времени, навсегда, словно ледяные скульптуры.
Двое мальчиков, чьи глаза – лед. В нем отражение боли и грусти, страха и тяжести взваленного бремени. Слишком тяжелого для детей.
Юноши, чья кровь – лед. Желание мстить, новые идеалы, нам было не до будоражащих кровь чувств.
Враги, чей разум – лед. Потери и гнев заставили мыслить расчетливо и холодно.
Император и Рыцарь, чьи сердца – лед. Мы не имели права на слабость, мы не имели права на любовь, мы не имели права ни забыть, ни простить. Мы знали, что должны сделать и сотворили.
И теперь нет ни тебя, ни меня, ни Нас. Может, если бы мы растопили ледяную стену между нами и дали волю чувствам – рухнула бы и вся ледяная реальность – тюрьма, в которую мы себя заключили. Но мы испугались однажды. И теперь нас больше нет…
восхищенный заказчик
довольный автор
АУ.
-Сузаку? Ты что тут делаешь? - удивлению принца нет предела.
Рыцарь смущённо улыбается, и мнет в руках перчатки.
Его улыбка кривыми копиями отражается в ледяных скульптурах.
-Да просто гулял... И решил заглянуть. Не думал, что увижу тебя здесь, я так рад, Лелуш.
Его слова звучат настолько искренне, что Ламперуж почти готов в них поверить.
Жаль, что нельзя... А так хочется.
-Д-да, я тоже. - руки мёрзнут, он прячет пальцы под шарф, но Куруруги успевает заметить его махинации.
-Ты что, замёрз?
-Нет, я...
-Держи. - Сузаку не дав ему договорить, протягивает принцу свои перчатки.
-Спасибо. - Лелуш улыбается. Впервые за долгое время.
Потом они вместе идут по аллее, разглядывая творения скульпторов на зимнюю тему, и болтают о всяких пустяках.
К тому времени, как они прощаются, Лелушу на секунду становится обидно, что из-за гиасса Сузаку ничего не помнит. Но это только на секунду.
Принц не устаёт повторять про себя, что так лучше. И для него, и для себя.
Осталось только самому в это поверить.
господа
Первый автор, собсно)
Будем знакомы.)
еще раз большое спасибо вам за исполнение заявки