Бадоу курит. Это так правильно, так успокаивающе - сигарета и Бадоу. Бадоу и сигарета. Сразу понимаешь, что все в этом мире на своих местах. Хоть и суета сует. На самом же деле - не все. Вот этот вот фонарь - пусть он лучше в темном переулке, чем под глазом у рыжего. И глубокая царапина на щеке - ей, наверное, место не на лице Бадоу, а где-нибудь на лбу у Хайне. Чтобы каждый мог видеть, чтобы как клеймо. Чтобы в компанию к сотням таких же, исполосовавших его сознание. Другой сказал бы - сердце, душу там, но у Хайне не сердце и не душа, а сплошные дырки сырные. Он уверен. И эта пустота, она - ну, болит, что ли. На Бадоу глядючи. А он сидит, пятнадцать минут назад отбрыкавшись ото всех пластырей, и смолит потихоньку. Сигаретка. Хорошая. Лучший друг. Потому что не дерется, когда не надо. Хайне - тот уже извелся, не знает, как клясть себя, а Бадоу спокоен. Он - всем на удивление - умеет иногда быть тихим и собранным. Уравновешивая кое-чье безумие, как же. Хайне - он думает, как теперь быть, как на встречу с очередным возжелавшим их услуг идти, как им сейчас падре на глаза показаться, а Бадоу знай себе - смотрит на облака, перемешивающиеся с клубами сигаретного дыма, будто нет в мире вещей важнее. И да - все на своих местах. Убил бы. Хотя, четверть часа назад как раз чуть и не убил. - Ну и что мы теперь... Делать. Будем? - Да ничего, - беззаботно отмахивается рыжий, отмахивается от проблем, пролетающего мимо пуха и вообще всего разом, - Мы всем скажем, что просто дружим так. Суровая у нас такая дружба. Знаешь, как собаки уличные понарошку дерутся, а потом все ходят ободранные? И сидит такой довольный, помятый, ногой болтает, псина уличная. И улыбается так, солнечно. Ну да, сигаретка же.
Сэт, я тоже думал, что это я, Лай, написал. Особенно на последних строках. На самом деле, у меня были мысли по поводу самоудовлетворения путем исполнения этой заявки.
Хоспаде, вы запугали бедного автора! Автор случайно зашел в чужой фэндом, случайно словил мысль заказчика (видимо)) ), а вы его все узнаете. Может, это у меня тут раздвоение личности?))
Бадоу курит. Это так правильно, так успокаивающе - сигарета и Бадоу. Бадоу и сигарета.
Сразу понимаешь, что все в этом мире на своих местах. Хоть и суета сует.
На самом же деле - не все. Вот этот вот фонарь - пусть он лучше в темном переулке, чем под глазом у рыжего. И глубокая царапина на щеке - ей, наверное, место не на лице Бадоу, а где-нибудь на лбу у Хайне. Чтобы каждый мог видеть, чтобы как клеймо.
Чтобы в компанию к сотням таких же, исполосовавших его сознание. Другой сказал бы - сердце, душу там, но у Хайне не сердце и не душа, а сплошные дырки сырные. Он уверен.
И эта пустота, она - ну, болит, что ли. На Бадоу глядючи.
А он сидит, пятнадцать минут назад отбрыкавшись ото всех пластырей, и смолит потихоньку. Сигаретка. Хорошая. Лучший друг. Потому что не дерется, когда не надо.
Хайне - тот уже извелся, не знает, как клясть себя, а Бадоу спокоен. Он - всем на удивление - умеет иногда быть тихим и собранным. Уравновешивая кое-чье безумие, как же.
Хайне - он думает, как теперь быть, как на встречу с очередным возжелавшим их услуг идти, как им сейчас падре на глаза показаться, а Бадоу знай себе - смотрит на облака, перемешивающиеся с клубами сигаретного дыма, будто нет в мире вещей важнее. И да - все на своих местах.
Убил бы. Хотя, четверть часа назад как раз чуть и не убил.
- Ну и что мы теперь... Делать. Будем?
- Да ничего, - беззаботно отмахивается рыжий, отмахивается от проблем, пролетающего мимо пуха и вообще всего разом, - Мы всем скажем, что просто дружим так. Суровая у нас такая дружба. Знаешь, как собаки уличные понарошку дерутся, а потом все ходят ободранные?
И сидит такой довольный, помятый, ногой болтает, псина уличная. И улыбается так, солнечно.
Ну да, сигаретка же.
На самом деле, у меня были мысли по поводу самоудовлетворения путем исполнения этой заявки.
И я кажется знаю автора, и если это окажется не тот автор, то будет жуткий О_О
Автор случайно зашел в чужой фэндом, случайно словил мысль заказчика (видимо)) ), а вы его все узнаете.
Может, это у меня тут раздвоение личности?))
Автор.
Итрижистая интрига, все любопытственнее и любопытственнее **
Автор-таки выходит из тени и пока разочарованные читатели не разбежались, желает спросить, за кого же его все-таки принимали. ))
автор, давайте, покажитесь уже, а то народ уже по стенкам бегает х))
присоединяюсь к словам, чтобы вы шли к нам в фандом ** ))
и нет, я не скажу ни слова про апельсины! хДА с фэндомом я буду смотреть, как выйдет.)
Автор, вы нереально хороши *_* Приходите в фэндом)