Число слов: 260 «Когда уже сдохнет эта чертова зверюга!? – рычит про себя детектив Оркотт, стоя перед плачевно известным (ему лично) магазинчиком в плачевном (что очевидно окружающим) состоянии. – И как? О, моя бы воля…» - на несколько сладких минут он позволяет себе погрузиться в мечты, наполненные красиво сервированными столами, теплыми жилетками и декоративными емкостями для распития вина в суровых горных областях. А начиналось все вполне невинно. Раскрытое в рекордно короткие сроки дело, необычно не связанное с братьями меньшими рода людского, признательная чета владельцев крупной сети кондитерских магазинов и весь из себя воздушно-изящный и, наверное, невероятно дорогой праздничный торт в качестве знака благодарности. Затем, уже вечером – таинственный полумрак магазинчика, пронизанный теплым мерцанием свечей и чарующими ароматами, восхищенно распахнутые разноцветные глаза, трепетный взмах тонких рук… и неотвратимая судьба (несудьба?) в виде абсолютно случайно оказавшейся на пути детектива бараньей ноги. И в результате – граф в истерике, джинсы в креме, а Леон в расстроенных чувствах – на улице. Дверь распахивается, раздается возмущенный вопль и за порог вылетает рогатый виновник произошедшего. А в дверном проеме словно олицетворение кары небесной стоит граф Ди. Разлетаются от порыва ветра черные волосы, горят праведным негодование глаза, ладонь простирается в сторону слегка спавшего с лица и на всякий случай шарахнувшегося назад детектива. - Я не желаю видеть вас обоих в моем доме без точно такого же торта! Ни вместе, ни по отдельности! Варвары! Граф гордо разворачивается и захлопывает за собой дверь. Леон и Тецу молча и о-очень внимательно рассматривают друг друга. Ни у одного, ни у другого не возникает даже тени сомнений в том, что поиски будут весьма долгими и насыщенными разнообразными и увлекательными событиями.
«Когда уже сдохнет эта чертова зверюга!? – рычит про себя детектив Оркотт, стоя перед плачевно известным (ему лично) магазинчиком в плачевном (что очевидно окружающим) состоянии. – И как? О, моя бы воля…» - на несколько сладких минут он позволяет себе погрузиться в мечты, наполненные красиво сервированными столами, теплыми жилетками и декоративными емкостями для распития вина в суровых горных областях.
А начиналось все вполне невинно. Раскрытое в рекордно короткие сроки дело, необычно не связанное с братьями меньшими рода людского, признательная чета владельцев крупной сети кондитерских магазинов и весь из себя воздушно-изящный и, наверное, невероятно дорогой праздничный торт в качестве знака благодарности. Затем, уже вечером – таинственный полумрак магазинчика, пронизанный теплым мерцанием свечей и чарующими ароматами, восхищенно распахнутые разноцветные глаза, трепетный взмах тонких рук… и неотвратимая судьба (несудьба?) в виде абсолютно случайно оказавшейся на пути детектива бараньей ноги. И в результате – граф в истерике, джинсы в креме, а Леон в расстроенных чувствах – на улице.
Дверь распахивается, раздается возмущенный вопль и за порог вылетает рогатый виновник произошедшего. А в дверном проеме словно олицетворение кары небесной стоит граф Ди. Разлетаются от порыва ветра черные волосы, горят праведным негодование глаза, ладонь простирается в сторону слегка спавшего с лица и на всякий случай шарахнувшегося назад детектива.
- Я не желаю видеть вас обоих в моем доме без точно такого же торта! Ни вместе, ни по отдельности! Варвары!
Граф гордо разворачивается и захлопывает за собой дверь.
Леон и Тецу молча и о-очень внимательно рассматривают друг друга. Ни у одного, ни у другого не возникает даже тени сомнений в том, что поиски будут весьма долгими и насыщенными разнообразными и увлекательными событиями.
Setsuka Спасибо=))