[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Рипо! Генетическая Опера. Нэйтан Уоллес (РипоМэн) | Луиджи Ларго. "Мальчик, маньяк здесь я!"
- С этого дня ты будешь подчиняться моим приказам! Вот первый приказ: сегодня ты возьмешь меня с собой! На конфискацию! Я хочу посмотреть, как ты выполняешь свою работу!
Когда Луиджи Ларго кричит, у него раздувается горло, как у лягушки, а подбородок начинает трястись. Сальный чубчик надо лбом тоже трясется, а покрасневшие глаза придают ему испуганно – трогательный вид, словно он не сын главы корпорации «Геноко», а бедный клерк, пойманный Рипо Мэном на неуплате.
Кричит Луиджи напрасно. Кричать на Нэйтана – вообще дело бесполезное, об этом уже узнали многие до него.
С таким же успехом он мог бы кричать на чугунную статую.
Нейтан Уоллес, немолодой близорукий человек, неторопливо идет к лифту, прижимая к себе портфель с рабочими бумагами, а Луиджи семенит рядом, то обгоняя его и заглядывая отцовскому подчиненному в лицо, то отставая, чтобы немного попинать коридорную стенку.
- Если ты меня не возьмешь, тебя зарежу. Зарежу тебя прямо сейчас! – кричит Луиджи, в спину, обтянутую видавшим виды пиджаком, и, потеряв терпение, выхватывает скальпель.
Нейтан Уоллес, немолодой безоружный человек, наконец - то оборачивается к нему. Одним неуловимым движением он хватает Луиджи за горло, приподнимает его и пригвождает его к стене. Луиджи хрипит, сучит ногами и напрасно теребит железные пальцы Рипо Мэна. Носки его лакированных туфель сильно не достают до пола.
- Мальчик, маньяк здесь я! – проникновенно произносит Рипо Мэн.
Впрочем, вряд ли Луиджи его сейчас слышит.
Спасибо!
Вторая-половина-заказчика.
Спасибо вам, автор.
Первая-половина-заказчика.
Луиджи Ларго любит гулять по ночному городу. Тусклое освещение плевками оседает на испачканных стенах, разбитом стекле, сломанных иглах. Воздух, похоже, давно пропитался грязью: оставляет пятна на легких, отравляет кровь. Луиджи широко раздувает ноздри, кривит в улыбке рот: ему хорошо. Замечая девушку с круглым зеркальцем в руке, Луиджи злится: хмурит брови, краснеет шеей. Кулаком - по зеркалу, ножом – по девушке: во время прогулки ничего не должно напоминать о братце. Ярость утихает, уступая место удовлетворению: Луиджи нравится чувствовать себя тем, кто может напасть в темном переулке, нравится пьянящее чувство вседозволенности.
Какой-то человек задевает Луиджи плечом. Узнав лицо «из телевизора», молодой парнишка, почти подросток, бледнеет и бормочет извинения. Увидев мутные блики на испачканном лезвии, бежит, задыхаясь, выкашливая вопль: "Маньяк!" Далеко, однако, убежать ему не удается. Фигура в плаще появляется откуда-то сбоку и, аккуратно сворачивая юноше шею, голосом Нейтана спокойно сообщает: "Мальчик, маньяк здесь я". Луиджи видит подсвеченные голубым глаза РипоМэна и понимает, что в темных переулках власть старшего сына Ротти Ларго отнюдь не безгранична.
Спасибо.
Первая-половина-заказчика. %)
автор №2