[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Weiss Kreuz. Шоэн | Фарфарелло. «Сумасшедший, не моя вина...»
- Сумасшедший, не моя это вина, - хрипит Шоэн, а бледные пальцы Фарфарелло еще сильнее сжимают ее горло.
- Конечно, не твоя, - ласково шепчет псих. Ему все объяснили, не она главная, но она сделала, так? Фарфарелло - большой ребенок, тот самый, который убил всю свою семью.
У него всего один глаз, янтарный, как и ее волосы, только они тускнеют, красота блекнет, а дыхание вот-вот сорвется.
- Отпусти, - с трудом выдавливает Шоэн, и Фарфарелло нежно улыбается ей. Он обещал не убивать, он не убивает. Просто играет, он точно знает, когда надо отпустить, чтобы игрушка не сломалась.
- Отпусти ее, - поддакивает рыжая бестия на заднем плане. Фарфарелло хмурится и невольно сжимает пальцы сильнее, на одном инстинкте вредности.
- Брось, - невидимая сила расшвыривает композицию из одного психа и одной полуживой красавицы в разные стороны. Наги - маленький спокойный ублюдок, - смотрит на них так же, как и Кроуфорд - холодно и без интереса. - Нам пора.
- Пойдем, - смеется Шульдих. - Пока, - на прощание он отправляет Шоэн воздушный поцелуй, но той все равно. Все серое, идет дождь, макияж превратился в мутные разводы, а сознание где-то совсем не тут.
Заказчик.
автор
- Сумасшедший, не моя вина, что я беременна, - сердито ворчит Шоэн, пока Фарфарелло крушит все вокруг. - Чай, не пальцем себе ребенка сделала... Мог бы и купить тогда презервативов!
- У меня сейчас есть, - рычит Фарфарелло и бросается на нее со звериным желанием.
45 слов. второе исполнение.
Забавно, но вообще, стеб здесь как-то не очень уместен.
почему не уместен?
Потому что,любой нормальный человек на моём месте подумал бы о том что вы пародируете его и высмеиваете его фетиш.Если вам так неймётся написать про беременную Шоен, почему бы не взяться за какую-нибудь заявку с Хидакой, где это подразумевается. Если у вас получится остроумно и забавно я буду только рада
ну я человек несерьёзный, так что мне очень понравилось))) вы - просто молодцы!) давно не ржал так^^
Bellavista бу.
Просто в СЕРЬЁЗНОСТЬ вашу я НЕ ВЕРЮ. Но, я думаю вам стоит продолжать писать)
- Она тебя хочет, - светским тоном уведомляет Шульдих Фарфарелло, запирая его на ночь в комнате.
- Какого черта, - рычит тот в ответ и тускло вспыхивает медью единственный глаз. – Поясни, - требует Фарфарелло.
«А как же пожалуйста, а?», - смеется телепат в его голове. Смех такой… такой, сладкий и приторный, как мед. Почему-то мысленно он всегда смеется так, хотя на самом деле Фарфарелло склонен считать смех Шульдиха отвратительным. Правда, мысленный тоже дерьмо еще то, но Фарфарелло любит сладкое.
- Поясни! – кричит он, и пинает железную дверь.
«Ты что, маленький?», - Шульдих доволен, очень, как кот, обожравшийся сметаны. «В том самом. Иногда находятся женщины, которым даже ты нравишься», - телепат снова заливается медовой трелью, она становится постепенно тише, а потом пропадает вовсе, и Фарфарелло остается наедине с маленьким окном, забранным прочной решеткой.
Он не умеет думать в общепринятом смысле этого слова, поэтому до утра он гипнотизирует луну за окном. А утром его вытаскивает из комнаты Шульдих, которому скучно, и они идут на прогулку.
Убежать от телепата совсем не сложно, ведь его мало заботит физическое присутствие. Он всегда с вами, этот милый улыбчивый засранец.
Фарфарелло чует.
Наверное, высокий слог назвал бы это запахом красоты, а для него просто запах женщины, которую он вчера встретил. Шульдих сказал – можно. Он отпустил, и не устроил цирк в его мозгах, значит можно, поэтому Фарфарелло доволен и идет по следу.
Прохожие пугаются, а им с Шульдихом весело. Компания социопатов, у них свои представления о веселье.
- Привет, - говорит Шоэн.
Найти ее было не сложно. Что тут сложного, Боже. Сложно – снимать эти женские тряпки, поэтому Фарфарелло не снимает, а просто рвет и режет. Кажется, тело женщины он тоже случайно поцарапал, потому что Шоэн сердито шипит и смотрит волчицей.
Он любит хищников, они забавные и долго живут. Нет ничего опаснее зверя, загнанного в угол, так? «Романтик», - издевательски смеется Шульдих у него в голове.
Секс с Фарфарелло похож на гонку на выживание. У него острые когти, стилет, и он не контролирует себя, потому что не хочет и ему это не надо. Шоэн сперва кричит, а потом переходит на хрип, потому что…
«Сама виновата, красавица», - смеется Шульдих, которому скучно, к тому же за Фарфарелло всегда так забавно наблюдать в такие моменты.
- Сумасшедший, - тянет парой часов позже Шоэн, разглядывая кровоподтеки и синяки по всему тему, - это не моя вина, - женщина берет пуховку и отстраненно проводит ею по лицу. – Я все еще красива.
Но Фарфарелло уже нет, потому что игрушки игрушками, а работать тоже надо, да и все эти женские цацки не для него.
- Здравствуй, герой-любовник, - хохочет Шульдих, встречая его.
Иногда телепату очень хочется свернуть шею, но нельзя. Поэтому Фарфарелло просто рычит и кидает в стирку вещи, пропахшие мерзкими сладкими духами – такими же, как и смех Шульдиха.
Жажду видеть автора