[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Loveless. Хидео | Юрио. "Я ненавижу твои туфли, твою одежду, а больше всего - твои локоны. Я вырву их с корнем. Тогда, может быть, я полюблю тебя".
Бескровные. Это имя… Что оно означает для его владельцев? Ничего, кроме боли. И всё? Нет, есть ещё непонимание, отчуждение, излишняя притязательность…
- Юрио-сама выполнил задание. Никто не похвалит Юрио-сама?
- Нет. Никто и не обязан хвалить тебя.
Боец как всегда напрашивается на похвалу. А эта чересчур капризная интонация… Боец не должен себя так вести. А как бы повёл себя истинный боец? Наверняка, не так вызывающе нагло, как этот. Он чужой, абсолютно чужой. Искусственная связь с ним требует постоянного вливания энергии. Это напоминает поддержание жизни в умирающем организме. Но они должны жить, их пара обязана сражаться. Хидео понимает это, но неизбежно начинает раздражаться. Он просто не привык к чужаку и вряд ли когда-нибудь сможет смириться с его присутствием.
- Но Юрио-сама так старался.
- Верю, но… Ты ради похвалы это делал?
Всякий раз он просто вынуждает своим поведением заносить руку. Всякий раз хочется это делать. Хидео понимает, что это глупо, неправильно, что таким образом он просто выплёскивает свой негатив. Понимает, что ничего нельзя изменить, понимает, что его репутация неизбежно покрывается слоем грязи, но всё равно не может привыкнуть. Не хочет привыкать, пока не выплеснет всё наружу. Всё, до последней капли. Всё отчаянье, всю боль…
- Юрио-сама…
- Хватит. Прекрати говорить о себе так, словно ты тут главный.
Боец ужасно назойлив. К тому же страдает манией величия. А его внешний вид просто вымораживает изнутри. Кто-то выболтал ему, что у Хидео был другой боец – девушка. Так этот идиот начал выряжаться в платья и менять причёску чуть ли не каждый день. Интересно, он думает, что это смешно? Это вовсе не смешно, это вызывает желание - вцепиться пальцами ему в глотку и кричать прямо в лицо: "Я ненавижу твои туфли, твою одежду, а больше всего - твои локоны. Я вырву их с корнем. Тогда, может быть, я полюблю тебя".
Но это не поможет. Это ничего не изменит. И это убивает…
Бескровные. Это имя… Что оно означает для его владельцев? Ничего, кроме боли. И всё? Нет, есть ещё нежелание понимать, отрицание действительности, эгоизм. Только к имени как таковому эти понятия не имеют никакого отношения.
Зокащег.
автор.
Юри-сама надевает каблуки и стучит ими по голому полу в их квартире. Так громко, что в голове Хидэо эти противные цокающие звуки вторят вдвое больше.
Юри-сама носит пестрые платья, режущие глаза, и говорит с капризными интонациями тридцатилетней кокетки, которая отчаялась найти мужа.
Юри-сама завивает волосы, укладывая прядь к пряди. Ни единого выбившегося волоска, аккуратная светлая челка, из-под которой внимательно смотрят выразительные глаза в черном ободе ресниц.
Юри-сама пошло виляет бедрами и медленно, соблазнительно облизывает пальцы, перепачканные липким и сладким мороженым, кусает бледные губы, изящно отводит упавшие на лицо волосы…
Юри-сама – раздражительный юноша за красивой улыбкой и шелком очередного вычурного наряда.
Они бы так и молчали. Зачем им разговоры? Зачем им вообще что-то?
Все притворство. Все, чтобы угодить Юри-сама.
- Юри-сама красивый, Хидэо?
- Нет. Ты на бабу смахиваешь.
- Юри-сама так старался для Хидэо. А Хидэо его не оценил. Хидэо не хвалит Юри-сама, и не замечает новых туфель Юри-сама!
Он вздрагивает. Да и не только он. У Юрио удивленно расширяются глаза, когда сильная рука Хидэо смыкается на его тонкой бледной шее.
- Я ненавижу твои туфли…
Холодный и жесткий голос сопутствует громкому стуку. Черные лодочки встретились со стеной.
-… Твою одежду…
Пуговицы выпрыгивают из петель, следуя немому приказу, и твидовое пальто падает к ногам.
-… А больше всего – твои локоны.
Юрио злится. Машет руками, пытаясь ударить Хидэо по голове. Шипит от боли, когда его голову отклоняют за волосы назад.
- Я вырву их с корнем.
Он молча смотрит, как Юри-сама задыхается от собственной беспомощности; как на пол падает светлый волос, изогнувшийся волной…
- Тогда, может быть, я полюблю тебя.
автор 1