600. Автор заранее извиняется за вольности с матчастью.
Никто из шинигами не помнит, как умер. То ли тяжелы душе воспоминания, то ли переход, очищая душу, стирает и их. Рангику не исключение. Да что там, она и руконгайскую жизнь не целиком помнит. Рангику никогда не держалась за прошлое, даже когда прошлое было невероятно тяжело отпустить. Когда сон приходит к ней впервые, она думает, что это говорит глубоко внутри память души. Ей снится весенняя ночь, полная влажного воздуха и синих теней, река, несущая стремительные воды под огромный индустриальный мост. Ей снится порыв холодного ветра и дрожь страха и внезапная, как разрыв, радость. Она никому не говорит о снах. Они не тревожат её, не вспоминаются в разгаре дня. Всё, что тревожит её - на острие занпакто. План перехвата провалился. Вторжение в Уэко Мундо - последний выход, последняя надежда, последний бой. Её прошлое заметено серым песком, ее настоящее залито кровью, ее будущее заканчивается на входе в тронный зал.
В день своего семнадцатилетия она падает с моста в реку, и её вины в этом нет. Её отец был слишком богат, его новая жена слишком хотела получить от него всё то, что уже и так считала своим. Снотворное было в соке? в мороженом? в розовом шампанском, которое ей впервые позволили попробовать? Вода все еще холодная, холодная настолько, что дыхание словно выбивает из груди. Звезды запутались в опорах моста. Мокрые волосы такие тяжелые и тянут голову вниз. Утро она встречает на мосту, в тумане. Редкие прохожие её не замечают. Должно быть, это туман во всем виноват, а, может быть, её голос слишком хриплый от холодной воды, вот никто и не слышит его. Ей стоит пойти... куда-то. Куда-нибудь. Но она садится на парапет и смотрит на воду, пока не забывает даже собственное имя. Неисчислимое множество мгновений спустя снова наступает ночь. Когда-то туман успел превратиться в дождь, а дождь - кончиться. Она не знает, когда. Ржавая цель свивается вокруг нее, как змея, и давит на грудь. Влажный воздух пахнет набухшими почками. На дальнем берегу светятся желтые огни. Она забыла что-то важное.
Вопль разрывает небо пополам. Оно встает из-за излучины реки, белое, точно гора обглоданных костей, чудовище в маске - нет, Пустой. Бежать! Обычный Пустой. Даже не Гиллиан. Рука сама собой тянется к поясу и нащупывает пустоту. Формула кидо отказывается складываться в слова. Что такое кидо? Вспышка из темноты, движение слишком быстрое, чтобы увидеть. Волна пронзительного холода, точно на секунду в небесах открылась дверь в зиму. Пустой обваливается как карточный домик. Кто-то сильный, такой сильный, что ему даже не понадобился шикай. Не понадобилось - что? Она падает на колени и сжимает руками виски. - Прошу прощения, тайчо. Дежурному по округу будет сделано внушение, душу отправят по назначению. - Нет, - отвечает второй голос, глуховатый, властный и неожиданно молодой. – Продолжайте инспекцию. Я сам разберусь. Она поднимает голову и видит их в круге света, падающем от фонаря. Мальчишка с седыми волосами, на вид едва ли старше неё, одетый в косоде и хакама, словно на старинном фестивале. Лунный свет ласкает острие клинка. Она не знает, как называется такой меч. Она помнит, как это - держать его в руке. За его спиной – второй, темный, высокий, весь в черном, как тень. Кланяется и исчезает. Они остаются вдвоем. Он смотрит на неё странно яркими глазами, так пронизывающе, словно внутри у него заперта сотня слов, и он не может взломать замок. Словно он чего-то ждет от неё. Когда рука с мечом поднимается, она знает – не для атаки. Он колеблется, совсем недолго, но этого достаточно. Она сжимает запястье под летящим рукавом, и в её сознании разбивается стеклянный шар, заливая всё вокруг ослепительной ясностью. Рангику поднимается навстречу погребению души, улыбаясь и не закрывая глаз. Она не забудет.
Мацумото Рангику часто видела вещие сны. По мелочи, ерунду всякую, пока не увидела спину в белой хаори с надписью "пять". Потом опять мелочь пошла, развязавшийся шарф, пролитое саке, пустой на грунте. Хинамори в свадебном кимоно из розового шелка, с веточкой сливы в волосах. Мацумото печально ковыряла замороженный свадебный торт и думала, что никогда не успевает сказать нужные слова вовремя. Только когда к ней уже повернутся спиной.
Таинственность там специально а вот продолжение мне иногда самой в голову приходит, интересно было бы посмотреть на такой вариант нового начала, с другими обстоятельствами
Никто из шинигами не помнит, как умер. То ли тяжелы душе воспоминания, то ли переход, очищая душу, стирает и их. Рангику не исключение. Да что там, она и руконгайскую жизнь не целиком помнит. Рангику никогда не держалась за прошлое, даже когда прошлое было невероятно тяжело отпустить.
Когда сон приходит к ней впервые, она думает, что это говорит глубоко внутри память души. Ей снится весенняя ночь, полная влажного воздуха и синих теней, река, несущая стремительные воды под огромный индустриальный мост. Ей снится порыв холодного ветра и дрожь страха и внезапная, как разрыв, радость.
Она никому не говорит о снах. Они не тревожат её, не вспоминаются в разгаре дня. Всё, что тревожит её - на острие занпакто. План перехвата провалился. Вторжение в Уэко Мундо - последний выход, последняя надежда, последний бой.
Её прошлое заметено серым песком, ее настоящее залито кровью, ее будущее заканчивается на входе в тронный зал.
В день своего семнадцатилетия она падает с моста в реку, и её вины в этом нет. Её отец был слишком богат, его новая жена слишком хотела получить от него всё то, что уже и так считала своим. Снотворное было в соке? в мороженом? в розовом шампанском, которое ей впервые позволили попробовать? Вода все еще холодная, холодная настолько, что дыхание словно выбивает из груди. Звезды запутались в опорах моста. Мокрые волосы такие тяжелые и тянут голову вниз.
Утро она встречает на мосту, в тумане. Редкие прохожие её не замечают. Должно быть, это туман во всем виноват, а, может быть, её голос слишком хриплый от холодной воды, вот никто и не слышит его. Ей стоит пойти... куда-то. Куда-нибудь. Но она садится на парапет и смотрит на воду, пока не забывает даже собственное имя.
Неисчислимое множество мгновений спустя снова наступает ночь. Когда-то туман успел превратиться в дождь, а дождь - кончиться. Она не знает, когда. Ржавая цель свивается вокруг нее, как змея, и давит на грудь. Влажный воздух пахнет набухшими почками. На дальнем берегу светятся желтые огни.
Она забыла что-то важное.
Вопль разрывает небо пополам. Оно встает из-за излучины реки, белое, точно гора обглоданных костей, чудовище в маске - нет, Пустой.
Бежать!
Обычный Пустой. Даже не Гиллиан.
Рука сама собой тянется к поясу и нащупывает пустоту. Формула кидо отказывается складываться в слова.
Что такое кидо?
Вспышка из темноты, движение слишком быстрое, чтобы увидеть. Волна пронзительного холода, точно на секунду в небесах открылась дверь в зиму. Пустой обваливается как карточный домик. Кто-то сильный, такой сильный, что ему даже не понадобился шикай.
Не понадобилось - что?
Она падает на колени и сжимает руками виски.
- Прошу прощения, тайчо. Дежурному по округу будет сделано внушение, душу отправят по назначению.
- Нет, - отвечает второй голос, глуховатый, властный и неожиданно молодой. – Продолжайте инспекцию. Я сам разберусь.
Она поднимает голову и видит их в круге света, падающем от фонаря. Мальчишка с седыми волосами, на вид едва ли старше неё, одетый в косоде и хакама, словно на старинном фестивале. Лунный свет ласкает острие клинка.
Она не знает, как называется такой меч.
Она помнит, как это - держать его в руке.
За его спиной – второй, темный, высокий, весь в черном, как тень. Кланяется и исчезает. Они остаются вдвоем.
Он смотрит на неё странно яркими глазами, так пронизывающе, словно внутри у него заперта сотня слов, и он не может взломать замок. Словно он чего-то ждет от неё.
Когда рука с мечом поднимается, она знает – не для атаки.
Он колеблется, совсем недолго, но этого достаточно. Она сжимает запястье под летящим рукавом, и в её сознании разбивается стеклянный шар, заливая всё вокруг ослепительной ясностью.
Рангику поднимается навстречу погребению души, улыбаясь и не закрывая глаз.
Она не забудет.
Мацумото Рангику часто видела вещие сны. По мелочи, ерунду всякую, пока не увидела спину в белой хаори с надписью "пять". Потом опять мелочь пошла, развязавшийся шарф, пролитое саке, пустой на грунте. Хинамори в свадебном кимоно из розового шелка, с веточкой сливы в волосах. Мацумото печально ковыряла замороженный свадебный торт и думала, что никогда не успевает сказать нужные слова вовремя.
Только когда к ней уже повернутся спиной.
А второе... так грустно, право слово. Но зацепило....
Дайри отписал меня от дискуссии. (( Я первый автор. )) Рада, что понравилось.
*[Джо]*
У меня сначала была идея длинного АУ, но вот это от нее осталось
Но мне и так нравится, даже ощущение таинственности
Таинственность там специально
Главное, чтобы она не переходила в "кто я, где я, что я читаю"