[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Evangelion. Каору | Синдзи. "Я сыграю тебе печаль".
Пусто. Красный океан, не кровь ли это исчезнувших в один миг людей? Одиноко. Синдзи уставшими глазами смотрел в даль, будто пытаясь увидеть другой берег. Бесполезно.
-Не хочешь выпить?
Каору откупоривал крышечку бутылки вина, найденной в одном из немногих уцелевших домов.
-А стаканы?
В голосе бывшего пилота Евы не было и капли интереса.
-Уже принёс.
Небрежный жест вниз, на фарфоровые бокалы.
-Это твоё хобби, пить вино после произошедшего конца света?
Каору таинственно улыбнулся и разлил напиток.
-Хочешь, я сыграю для тебя печаль?
-Лучше просто скажи тост.
-Хорошо. Тогда за мир, в котором я буду актёром для своего единственного зрителя.
615 слов
Токио-3 уже не тот, что был раньше. Сейчас, когда редко заметишь человека на улице или увидишь проезжающую машину, кажется, что кто-то взял невидимый пульт и сделал стрекот цикад в разы громче. А еще добавил окружающей действительности яркости и четкости. Многое не замечалось за суетой пробегающих мимо дней, многое открылось взору будто бы впервые. То, что раньше имело полутемный окрас, теперь наконец-то обрело свои индивидуальные черты. Как будто бы пелена спала с глаз. Правда открылась внезапно.
В пустом концертном зале темно и пахнет пылью. Оставшимся в городе людям не до развлечений. Но здесь все еще есть те, кто за бесконечной работой не потерял себя. Или же так и не смог найти.
Звук неуверенных шагов гулко разносится над длинными рядами кресел. Щелчок выключателя – и сцену заливает яркий свет. Шаги становятся увереннее, человек, несмотря на свою ношу, быстро проходит между рядов, взбегает по лесенке на сцену и достает инструмент из большого футляра. Сцена пуста, но сразу же за портьерами неожиданно находится один единственный стул. Небрежно смахнув пыль с сидения, человек садится, и, через некоторое время зал заполняют тягучие низкие звуки виолончели.
Синдзи сам не знает, что побудило его сделать это. Последний раз он играл там, в квартире Мисато, и тогда ему даже начинало казаться, будто жизнь налаживается. Ощущалась стабильность. Были друзья. Сейчас он опять один, все так же, как и было в первый его день в Токио-3. Даже хуже. Если разобраться, тогда он был совсем другим. Сейчас он слишком много увидел и услышал, слишком многое понял. Синдзи хотелось бы забыть обо всем, но этого он никогда не сможет. Он просто закрывает глаза и позволяет своей руке двигать смычком так, как ей того хочется. Музыка идет сама по себе, и он не задумывается над тем, что играет. Мысленно Синдзи переносится далеко за пределы этого зала, звуки виолончели становятся фоном для его размышлений, они переплетаются, сливаются воедино. Сознание рисует перед Синдзи картины его прошлого, его настоящего и будущего – такого, каким он его видит.
- Красиво. – Голос эхом отражается от стен зала. Синдзи вздрагивает, и чуть не роняет смычок. Каору сидит в центре первого ряда и улыбается как всегда искренне и открыто. Видно, что он уже давно здесь. – Что ты играешь?
Синдзи не знает, что ответить, ведь эта музыка не имеет названия или какой бы то ни было определенной формы. Импровизация в чистом виде. Музыка души.
- Одиночество. – Наконец говорит он и заливается краской. Он каждый раз краснеет перед этим парнем, и непонятно, отчего?
- Одиночество? - Переспрашивает Каору. Нет, он не смеется, как думал Синдзи, и напряжение, возникшее вместе с появлением неожиданного зрителя, отступает. – Сыграй что-нибудь еще, для меня.
Синдзи пытается вспомнить, что он учил на виолончели еще до приезда в Токио-3, но память, как назло, отказывается ему помогать. Пауза уже слишком затянулась, и он решается:
- Я сыграю тебе печаль.
В ответ на одобрительный кивок Каору, он поднимает смычок.
Печаль Синдзи оказывается тихой, глубокой и вязкой. Обычно резковатые звуки виолончели сглаживаются, и мелодия получается какой-то очень личной, и, наверное, понятной только ему. Несмотря на то, что он здесь не один, Синдзи уходит в нее с головой, и поэтому замечает то, что Каору нет на прежнем месте только после того, как внезапно слышит рядом с собой звуки скрипки. Второй инструмент вписывается в созданную Синдзи музыку очень гармонично, и они продолжают играть перед пустым залом вдвоем.
Спустя время они опускают смычки одновременно, и Синдзи удивленно понимает, как сильно с приходом скрипки изменилась его мелодия. Кажется, что скрипка вывела ее на другой уровень, убрала эту вязкую отрешенность и привнесла что-то совсем другое. Надежду, может быть? Каору улыбается, и Синдзи немножко неловко улыбается ему в ответ. Он уже не может вспомнить, о чем думал, придя в этот зал. Зато он замечает, что, наверное, входя, Каору оставил дверь приоткрытой, и через щелку в полумрак зала пробивается яркий солнечный свет.
не заказчик, просто пробегавший мимо и сильно впечатленный
Спасибо, очень красивая картина рисуется.
Автор 2.
У меня нет слов. Это просто потрясающе. Я покорен.
Заказчик
Откроетесь, оба?
Спасибо) Автор №2 - это я.
Ой, ваш комментарий почему-то не видела. Спасибо большое ^^
Вам спасибо
Открылась в у-мыл. =)