[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Sailor Moon. Мамору | Рыцарь Лунного Света. Восточная мелодия. "Почему ты не открываешь лицо?"
Дверь закрылась с глухим щелчком. В этой квартире все звуки почему-то казались глухими – будто бы они, повинуясь какой-то неведомой силе, проходят сквозь время как сквозь тугую упругую волну.
Всё было невероятно обычно. Он бы даже сказал обыденно. Каждый день – одно и то же. Надеть зелёный пиджак, закрыть глаза непроницаемой границей солнцезащитных очков, выйти в мир. И по возвращении – то же самое только в обратном порядке: закрыть дверь, кинуть очки на этажерку у входа, бросить пиджак на спинку стула.
Автоответчик отозвался на нажатие кнопки воспроизведения. «Здравствуйте, я Мамору Джиба. Сейчас меня нет дома, и вы может оставить своё сообщение после сигнала». Невероятная ерунда от однокурсников, пара деловых сообщений от заказчиков, предложение от школьного товарища посетить выставку импрессионизма.
Обыденно.
Мир в этом месте преображался только в одном случае. Стоило ему закрыть глаза, едва-едва погрузиться в неуловимо тонкий мир снов – реальность захлёстывала его безудержной волной. Звёзды за окном оживали, и – он мог бы поклясться! – начинали плясать, повинуясь плавным чарующим звукам. Мамору слышал эту мелодию каждый ночь, и каждую же ночь пытался найти её источник. Каждую ночь безуспешно, впрочем.
В этом мире полуночной грёзы правил Восток. Мелодия, которая рождалась на невидимых струнах под смычком ребаба и молоточками цимбал, затопляла сознание ароматами незнакомых ночных цветов, уводила в неведомые дали, уносила от странной и непонятной жизни в маленьком городке Джубан.
- Ты не должен оставаться здесь.
Голос – неуловимо знакомый, но совершенно неопознаваемый – заставил замолчать музыку. Человек, укутанный в белые одежды, смотрел на своего спящего собеседника с жёсткостью человека, загнанного в рамки необходимости. Его лицо было закрыто, но в голосе чувствовалась усталость.
- Ты должен вернуться. Эти сны дарованы тебе лишь для того, чтобы ты вспомнил, - сказал человек.
Мамору знал его – внезапно и необъяснимо. Знал Рыцаря Лунного Света. Знал, что он говорит правду, и сейчас ему здесь не место. Знал, что вопросы задавать бесполезно. Знал, что эта встреча – не первая и не последняя. И уже повернулся чтобы уходить – надо было заставить своё несчастное тело, оставшееся на диване в квартирке на верхнем этаже высотки Джубана, проснуться. И замедлил лишь на миг:
- Почему ты не открываешь лицо? Я знаю, что ты не враг, но…
- Тебе известен ответ, - спокойно перебил его Рыцарь. – Но ты не готов к тому, чтобы его принять.
***
Века спустя Император Эндимион, завидев в розарии редкие белые розы, будет вспоминать далёкую, почти стёртую жизнь, и холостяцкую квартирку в уже несуществующем высотном доме, и сны, уносившие его в неведомые дали.
Да, Мамору Джиба тогда ещё не был готов увидеть своё настоящее лицо.
заказчик
обязательно) а то мы с соавтором сетуем, что фандома нет, макси читать будет некому))