[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Hellsing. Шрёдингер | Серас. "Скажи, у тебя когда-нибудь была кошка?"
Юноша был очаровательный, но несколько приставучий, к тому же, что уж греха таить, слишком маленьким для Виктории. Вот если бы ей, допустим, было двадцать четыре, а ему двадцать, то разница в возрасте была бы несущественной. А вот если ей восемнадцать (это же так много!), а ему всего лишь четырнадцать… да это же педофилия!
Однако мальчик упорно, каждое воскресенье, приходил в кафе, где она обычно сидела над чашкой кофе и мечтала о мороженом. Пить что- то людское еще получалось, а вот есть… но доброй привычке она изменять не собиралась. Мальчик, всегда в смешной и слишком громоздкой шляпе, неизменно пунцовел при ее приближении и всегда спрашивал робко разрешения присесть за один столик. Виктория только вздыхала – сама в этом возрасте она была беззаветно влюблена в учителя словесности, мальчика можно было понять.
Вопросы он всегда задавал бестактные, но с таким невинным видом, что она ему все прощала. В первый же день, рассыпав сахар и водя по нему мизинцем, он застенчиво спросил, встречается ли она с кем-нибудь. Виктория поправила дужку солнцезащитных очков и лаконично ответила: «Нет». Мальчик воспрянул духом… и пошел в открытую атаку. Серас было смешно и грустно одновременно.
«А ты мороженое любишь?», «А хочешь, я тебе куплю кое-что вкусное?», «А хочешь?..» - ребенок словно решил, что она родом из голодных краев. Но по-своему это умиляло.
В одну из таких встреч юноша неожиданно совсем зарделся, вспыхнул как маков цвет, и выдал:
- Скажи, у тебя когда-нибудь была кошка? Ты любишь кошек?
- Люблю, но не было, - отделалась Виктория общими словами.
- А хочешь… хочешь я буду твоей кошкой? – неожиданно серьезно спросил он. – Сидеть на коленях, мурчать в ушко, греть тебя под…
- Спасибо, мне пора, - отрывисто бросила она вместе с мелочью за кофе. Мальчик смотрел ей вслед влажными от слез глазами, но молчал.
И вот теперь она смогла осознать – к чему это было, про кошку-то. С такими ушами можно быть прекрасной кошкой.
- Здравствуйте, - застенчиво проговорил посланник Миллениума, явно любуясь короткой юбкой.
Виктория набрала в легкие побольше воздуха, напыжилась, покраснела, но…
- Здравствуйте, - только это и смогла ответить.
«Подлый шпионский гаденыш, ты мне еще ответишь», - гневно подумала она, глядя, как представившийся Шредингером устанавливает на столе экранчик.
Наглость - второе счастье. Бедный Шредингер.
Очень понравилось!
не заказчик
Какая интересная предыстория событий)) Прямо хочется её туда. В канон )))
заказчик
*мне прям неловко*