[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Umineko. Энджи | Амакуса. "Я этого никогда не скажу, но ты такая... беспомощная!"
411 слов.
В вечерних пробках нет ничего удивительного. И волшебного в них тоже нет. Серость, грязь под колесами, вечные сигналы нетерпеливых лихачей, мигалки на перекрестках, аварии, матерная ругань... Мелочевка! И кого это всё волнует?..Так думает Энджи, пока белый джип легко лавирует между разномастными рядами, с одной стороны оставляя распухшие туши фур, а с другой - не в меру резвых любителей быстрой езды.
И тем, и другим, - как и самой Энджи, - совершенно невдомек, как можно ехать в час пик по городу, не нажимая на педаль тормоза каждую минуту и храня ледяное спокойствие сфинкса. Волшебство? Магия? Да кого это, в сущности, волнует?! Уж об этом Энджи точно не думает. Единственный, кто может дать ответ на подобный вопрос, предпочтет промолчать, хоть и далеко не из скромности. Он не считает необходимостью объяснять, что это и называется профессионализмом. Ещё профессионализмом называется умение прикрыть спину, скрыть следы чьего-то присутствия, отсутствия, или - если очень понадобиться - существования вообще. Но об этом распространяться тем более не стоит. А сейчас, всё что от него требуется - молча вести машину. Он и ведет, без лишней суеты или резких движений, включив радио и, временами, отбивая на руле такт указательными пальцами.
В вечерних пробках легко заснуть, погрузившись в свои мысли, под музыку, доносящуюся из динамиков, чувствуя на лице прохладный воздух от климат-контроля, не замечая, как яркие огни витрин сливаются в один большой цветной кокон. Глаза сами начинают закрываться, тело становится тяжелым и словно набитым сладкой ватой, которую для Энджи покупал Баттлер на одном из фестивалей. И только в полусне, чувствуя, как выскальзывает из привычной реальности своего одиночества, Энджи через зеркало заднего вида ловит на себе спокойный и внимательный взгляд.
- Джуза, о чем ты думаешь? – заплетающимся языком спрашивает она. Впрочем, она не до конца уверена, действительно ли это удается, и ей кажется, что всё происходит во сне.
- Думаю? – вкрадчиво переспрашивает шофер. – Думаю, что ты такая… беспомощная. Но я этого никогда не скажу.
Энджи слабо улыбается – конечно, это сон, её телохранитель такого никогда не скажет.
Кто-то укрывает её пиджаком – пальчики по-детски теребят воротник, пуговицы, цепочку.
- Брат?.. – сонно бормочет она.
- Да. Спи, а я посижу рядом, - отвечает смутно знакомый голос, немного растягивая интонации.
Энджи улыбается и проваливается в уютное забытье без снов.
Амакуса тихонько прикрывает за собой дверцу машины, оглядывает полупустую стоянку и лениво потягивается, разминая затекшую спину. Со смешком отмечая про себя, что сегодняшнюю ночь поспать не удастся, покупает в ближайшем автомате банку кофе. Он даже готов признать собственное малодушие, но, пожалуй, такое положение вещей его более чем устраивает.
Спасибо!!!
заказчик
Значит, у нас действительно похожее восприятие этих двоих. .И это хорошо.)))
а-р.
Всегда рад фидбеку ^^