07:30

R-62.

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Loveless. Кио | Соби. Запах масляных красок и свежего холста.

@темы: Loveless

Комментарии
23.11.2009 в 10:34

слов 355


Уже поздно.
Тонкий кусочек сыра на темном небосводе в задумчивости плывет по своей обычной колее, в заранее обреченной попытке догнать золотистое солнышко, так ловко уходящее от него, сколько бы раз он не пытался его поймать.
Кио устало вздохнул, сочувствуя понапрасну торопящемуся полумесяцу, и понимая, насколько они были похожи.
Разница между ними была лишь в том, что его солнце было от него не так уж далеко. Всего то и стоило, что встать и пройти четыре шага по мягкому ковру до нечто увлеченно выводящего на белом полотне сокурсника.
Ему нравилось смотреть на то, как Соби рисует у себя дома.
Длинные светлые волосы, ак всегда, когда он заступает за работу, аккуратно собраны в хвост. Домашняя одежда великолепно сидит на нем, но, в то же время, набрасывает на этого холодного человека иллюзию домашнего тепла и нежности. Но главное - это глаза. Тот не с чем не сравнимый блеск, что появляется в них всякий раз, когда в руки Агатсумы попадает художественный инструмент просто не с чем нельзя спутать.
С негромким шумом, тонкие пальцы откупоривают баночки с красками. Эскиз закончен, осталось лишь разобраться с главным.
Сам того не замечая, встав на четвереньки, Кио, словно сомнамбул, проходит на четырех конечностях к главному источнику его соблазна.
Руки ложатся на сокрытую голубым свитером грудь Агатсумы. Нос утыкается куда-то в район шеи, вдыхая ни с чем не сравнимый запах масляных красок и свежего холста, а еще тонкий аромат сигарет и каких-то неизвестных ему европейских специй, которые его друг так любит использовать в своих кулинарных шедеврах.
- Кио? - как ни странно, но его голос почти не раздражен, лишь толика недоумения перекатывается в спокойном баритоне едва заметными игривыми клубочками.
- Мне захотелось узнать твой запах, - просто ответил ему блондин, не зная, какой бы еще он мог бы дать ответ. - Могу я еще так побыть?
- Твое дело, - хмыкнул боец, приспосабливаясь к обнимающему его сзади телу и разбавляя краски заранее подогретой водой.
С широкой улыбкой крепче прижимаясь к своему теплому солнцу, Кио вопреки всему, не думает почти ни о чем. Ну, разве что о том, как здорово бы было остаться ему так навсегда, чувствуя тепло дорогому ему человека и щекочущий ноздри запах рождающейся картины.
23.11.2009 в 10:38

MOBIUS DOUBLE FUCK YEAH COMBO REACHAROUND
Вививиии! Прелесь какая! Автор, покажитесь, я вас расцелую!

Только вот краски разбавляют скипидаром, глаз художника резануло -_-
23.11.2009 в 10:55

立ち止まるな。歩き続けろ。
автор жутко извиняется, автор весьма кривой художник-самоучка, работающий лишь с акварелью, да фотошопом ><

*показалась
23.11.2009 в 11:27

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Прелесть какая :inlove: Yuki no Yui , автору респект)
23.11.2009 в 11:42

立ち止まるな。歩き続けろ。
Рыжий Сплин
благодарю = )
22.01.2011 в 05:35

Автор крайне извиняется, что снова лезет со своим творчеством, куда не просят. Автор искренне надеется, что тапками его не забросают... И еще, автор просит прощения за то, что использовал имя "Кё" вместо "Кио". Вот, вроде, все, о чем хотел предупредить, сказал...

601 слово



Говорят, нет ничего прекрасней полной луны. Говорят, в полнолуние звезды сияют ярче. Говорят, ах, вообще-то, люди много всего говорят. На деле же нет ничего прекрасней, чем вечер, проведенный в компании дорогого сердцу человека. Кё понял это. И понял уже давно.
Сначала, когда все только начиналось, это был лишь банальный интерес. А как иначе? Отчужденный юноша с перебинтованной шеей и холодными глазами. Он приходил в студию и погружался в творчество с головой. Ни на кого не обращал внимания, ни для кого не служил примером. Он рисовал бабочек. Он... Агацума Соби.
Когда они начали снимать одну квартиру на двоих, Кайдо пока не знал, что заставляет его каждое утро ловить дыхание еще не проснувшегося соседа и внимательно наблюдать за тем, как вздымается и опускается его грудь. Каждый день ему все сильнее и сильнее хотелось снять бинты с шеи сожителя и узнать его тайну. Но это было невозможно. Любое лишнее движение приводило к пробуждению Соби, поэтому Кё только и оставалось, что наблюдать, сидя поодаль, и стараться не дышать, дабы не разрушить тонкую грань между реальностью и миром снов.
И все-таки, больше всего Кё любил наблюдать за тем, как Соби рисует. Он приходил неслышно домой и, опираясь о дверной косяк, наблюдал исподлобья за плавными движениями друга. Если бы только Кайдо мог с уверенностью называть этого странного юношу другом. Но запах масляных красок и свежего холста вынуждали забывать обо всех непрошеных мыслях и полостью отдаваться созерцанию.
Иногда Кё казалось, будто Агацума с другой планеты – он был всегда немногословен и холоден. В разговоры старался не вступать, на вопросы отвечал односложно. Но рядом с ним было так спокойно. И, казалось, что он понимает все без слов. Ему достаточно лишь взгляда, чтобы вникнуть в ситуацию и найти верное решение для нее.
Но вот с одной задачей не мог справиться даже Соби. И в этом Кайдо был точно уверен. Чем больше времени они проводили вместе, тем сильнее Кё влекло к своему другу. Все чаще ему хотелось обнять его или хотя бы похлопать по плечу, просто постоять рядом и поймать, наконец, его дыхание. Но повода все не представлялось, а без него было как-то неудобно.
Но однажды судьба сделала Кайдо подарок. Полнолуние. Говорят, что в полнолуние исполняются желания.
Была очередная ночь, просто ночь, и Кё, как обычно, сидел перед телевизором и со скучающим видом переключал каналы.
- Кайдо-сан, - раздалось с улицы.
- Что? – отозвался он, не отвлекаясь от своего занятия.
- Выйдите на улицу, сегодня такая красивая луна, - голос Соби звучал чарующе, немного приглушенно. И Кё не заставил себя просить дважды. Резко вскочив и помчавшись к двери, он даже не захватил куртку. Но она и не понадобилась, ночь была на удивление теплая. И Агацума стоял, оперевшись о стену, и внимательно вглядывался в небо. Его лицо будто светилось изнутри, а на губах застыла полуулыбка. Кайдо не мог оторвать взгляд от этого великолепного зрелища, ведь Соби был прекраснее всех звезд вместе взятых.
- Смотри, звезда падает, - Агацума указал куда-то вдаль, и Кайдо рассеяно посмотрел на небо. Он замер, увидев, что падает не одна и не две звезды – начинался метеоритный дождь.
- Правда, красиво? – спросил Соби, откидывая волосы назад.
- Очень, - ответил Кё, не отрывая взгляда от неба. И в этот момент было абсолютно не важно, что на шее Соби не было бинтов и тот шрам, который так желал видеть Кайдо, был открыт для обозрения. Сейчас, стоя на улице рядом с Агацумой и ощущая, как агонизирует его сердце, он понимал, что нет лучшего места на земле. А еще он понимал, что все, что было нужно ему для счастья, это полуулыбка и негромкое «Кайдо-сан». Теперь Кё был самым счастливым на свете. И он с уверенностью мог сказать, что нет ничего прекрасней полной луны...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии