03:40

U-33.

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Мемуары гейши. Хацумомо|Саюри. Болью боль твою утешить сможет только антигейша... R!

@темы: Мемуары гейши

Комментарии
06.02.2010 в 16:08

Заказчик, простите меня, я очень сомневаюсь, что Вы хотели именно такое.

807 слов

Дым от кисэру обволакивает комнатку и заполоняет всё свободное пространство, слишком сильный запах табака бьёт в голову и становиться душно. Вокруг царит полумрак. Всё вокруг смазано, а ощущения слишком острые.

Хацумомо заводит руки Саюри ей за спину и фиксирует запястья под лопатками. Грубая верёвка больно впивается в кожу, а плечи начинают болеть всего через несколько мгновений. Верёвка сильно стягивает грудь, и дышать становиться тяжело.

Ещё один оборот.

“Мне больно”, - нахмурившись говорит Саюри.
Вторая женщина только насмешливо хмыкает и ещё туже затягивает верёвку.

“Конечно, в этом весь смысл”. И ещё один оборот вокруг груди и ещё один узел на запястьях – сильно, жестко, больно. От дыма начинает кружиться голова, Саюри оборачивается, чтобы посмотреть на Хацумомо. В темноте не видно лица, видны только тонкие очертания её лица и изящных рук, завершающих связку. Внезапно, Саюри чувствует прохладные тонкие пальцы на своей щеке.

“Чт-”, - хочет спросить она, но Хацумомо толкает её между лопаток и она падает лицом на татами. Поясницу пронизывает боль, а плечи начинает ломить ещё сильнее. Саюри пытается отдышаться, но старшая гейша наваливается на неё всем телом и она чувствует, как начинает задыхаться.

В комнате повисает тишина, слышно только надрывистое дыхание и шелест ткани.
“Тебе больно, девочка?” – горячий шепот раздается прямо над ухом. Голос Хацумомо полон жара и истомы смешанными с ядом. “Тебе больно?” – она повторяет ещё раз, теперь она прислоняется ещё ближе, движения её губ щекочут внешнюю часть уха. Она ждёт ответа, но Саюри молчит. Хацумомо не любит ждать, она не терпит, когда её не слушают – она больно прикусывает ухо. “Отвечай мне!”
“Да…” – Саюри тяжело выдыхает, говорить становится очень тяжело, грудь слишком сильно сдавленна. Хацумомо отстраняется, давая возможность чуть отдышатся. Она поднимается и уходит в темноту.

Саюри так и лежит, уткнувшись лицом в татами, дышать становится легче, но всё тело ноет и она не может подняться. Девушка закрывает глаза и, кажется, что всё вокруг тает, остаётся только сильный запах табака и ощущение сдавленности. Проходит минута, две, пять, а может всего несколько секунд - Саюри не может сейчас оценить время. Тишина успокаивает, мысли путаются и растворяются.

“Саюри”, - почти ласковый шепот прямо около её лица. Её руки отдёргивают назад с бешеной силой и она валится на пол, ударяясь затылком об пол. Слёзы выступают на глазах от боли.

“Са-ю-ри,” - Хацумомо шепчет ей прямо в губы, с каждым слогом, выпуская дым изо рта. Она, словно ластящаяся кошка, стелиться по ней, медленно и неторопливо. Проводит ладонями по щекам, мельком прикасается к приоткрытым губам, скользит кончиками пальцев по подбородку и шее. “Тебе больно? - спрашивает она с наигранной драматичностью, её губы касаются шеи и по спине Саюри бежит дрожь.
“Когда тебе больно, ты ведь не думаешь о нём, да? - она мягко целует самое основание шеи и трётся щекой о ткань якуты, скрывающую грудь. - Тебе должно быть больно”. И Хацумомо больно сжимает одну грудь. Саюри вскрикивает и откидывает голову, опять ударяясь затылком об пол. Она чувствует, как полы её юкаты расходятся и по коже скользит холодный шелк кимоно. Саюри поднимает голову и пытается взглянуть на Хацумомо, но темнота и завеса дыма её укрывают. Она бессильно опускает голову, по щекам текут слёзы.

“Человеческое тело не воспринимает два источника боли одновременно, одна боль глушит другую боль, а эти мысли делают тебе больно, да?” – шепчет Хацумомо, каждое слово звучит насмешливей и слаще предыдущего. Её дыхание горячее, оно обжигает голую кожу там, где юката раскрылась и верёвка теперь прикасается к груди, стягивает ещё больнее.
“Хацумомо-сан”, - звук больше похож на стон, а не на обращение.

Она не реагирует на это, только продолжает гладить и вырисовывать пальцами на оголенном теле замысловатые узоры. “Я могу, - сладко мурлыкает Хацумомо и проводит кончиком указательного пальца по животу, обводит пупок, спускается ещё ниже и останавливается. – Болью боль твою утешить. Хочешь?” Саюри молчит и не двигается только её грудь, перетянутая верёвкой, тяжело поднимается и опускается.

“Хочешь?” – говорит она уже жестче, опасные нотки играют в её голосе. Её рука ложится на голую ягодицу и начинает поглаживать мягкую кожу. Но связанная девушка молчит, только лежит, повернув голову в сторону, отвернувшись.

Хацумомо больно впивается ногтями в кожу на внутренней стороне ягодицы, она сжимает пальцы, ногти ещё больнее входят в кожу, из ранок начинает течь кровь.

“Отвечай!” – Хацумомо уже говорит в полный голос, её рука ещё больней сжимает ногу Саюри, но та, так ничего и не отвечает. Хацумомо сердито фыркает и отстраняется, вытирает окровавленные пальцы краем юкаты.

“Вонючая девчонка”, - бросает она и дёргает за верёвку на груди, поворачивая девушку на бок, хватает один конец верёвки и со всей силы дёргает за него, узел мгновенно развязывается и верёвка съезжает, давая свободно дышать.
Больше она ничего не говорит, слышен только шелест её шелкового кимоно и хлопок фусума.

Саюри поднимается, вытирает заплаканное лицо рукавом и прикасается к поцарапанной коже на ноге. Всё тело болит и ломит, в голове только оглушающие гудение. Она с трудом встаёт и запахивает одежду обратно. Ей больно, обидно, но больше всего стыдно – она и правда ни разу не подумала о нём.

Пометки:
Кисэру - японская трубка для курения.
Про описания связывания – называется шибари (японское искусство эстетического бондажа) – конкретно данная связка называется Ushiro takate kote shibari. Вообще выполняется где-то в 12 действий, но думаю вам не особо это важно.
Юката - повседневное кимоно без подкладки.
Фусума - скользящая дверь.

08.02.2010 в 01:55

gun moll
ух, какое юри *________________* очень понравилось))))
не з.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии