[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Original. Дети питерских криминальных авторитетов. Роман|Юля. «Когда разведут мосты...»
Мама то и дело распечатывает всё новые и новые конверты, высыпает одинаковые бумажки на кровать и долго смотрит на них. Глаза у неё пустые. Потом мама убирает их куда-то, - Юля не видит, куда. Юля носит серебряные колечки в ушах и красные сапожки на каблучке. Юля могла бы носить бриллианты и туфли с золотыми шпильками, но мама говорит, что в четырнадцать лет рано. Юле и не хочется. С ней и без того никто не дружит.
Она ступает по поребрику, припечатывая тёмно-жёлтые листья к серому асфальту. Смотрит поверх резных решёток на бледное небо. Маленькая, хрупкая. За Юлей на расстоянии примерно в полкилометра, утопая в сентябрьских сумерках, идут двое. Она знает об этом, хотя ей никогда не удавалось различить их лиц. Юле не страшно. Это - от отца. Чтобы Юле не сделали плохо. По улицам сейчас так опасно ходить в одиночку. А она - дочка волка, и ей ничего не будет. Её оберегают волки из папиной стаи. Призраки.
Юля не хочет гулять с призраками.
Она огибает угол и видит знакомую фигуру, прислонившуюся спиной к старому фонарю. Скоро зажгут свет. Сумерки умрут. Надо торопиться.
- Привет, Рома, - говорит она, подбегая к нему. Задыхается. Сердце глухо стучит о рёбра.
- Угу, - бросает он, подхватывая её под локоть, и стремительно увлекает в переулок. Остаётся только надеяться, что те двое позади не успели его заметить. Иначе они бы сильно напряглись. Потому что дочери вожака не стоит разгуливать под руку со щенком из чужой стаи.
Со щенком ли? Рома - уже не щенок, но ещё не переярок. У Ромы светлые волчьи глаза, и они видят, куда надо идти. Юля доверяется ему полностью, расслабленно виснет на его руке, позволяя уводить себя в густеющий вечерний сумрак.
- Сейчас зажгут фонари. Слева вот-вот будет переулок, там света нет, чёрт ногу сломит. По подворотням доберёмся до того места, о котором я тебе говорил... помнишь?
Юля кивает и жмётся щекой у его плечу.
- Так, половина одиннадцатого... Надо как-то постараться, чтобы нас не засекли до того времени, когда разведут мосты. Сбежим на другую половину города, и - свобода. Слышишь, Юльхен? Ох, и попадёт же тебе от отца, - добавляет он задумчиво.
- Не попадёт, - мотает она головой. - Он не приходит домой с полгода уже.
- Тогда от матери.
- И от матери не попадёт. Она такая же была когда-то. Сама мне рассказывала, что вытворяла! Говорила: "Если бы я не была такой, твой отец бы в меня не влюбился..."
Рома, улыбаясь, хмыкает в воротник и ведёт, ведёт свою подругу всё дальше во мрак.
незаказчик
незаказчик
ещё один не заказчик
Автор, я жажду видеть вас. Откроетесь?
Заказчик
Заказчик, конечно, откроюсь.
Автор.