[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Х/1999. Сората | Араши. Пусть все будет так, как ты захочешь, Пусть твои глаза как прежде горят...
267
Недолгая передышка дается с трудом. Пусть временно, но в городе относительно спокойно: городские власти ликвидируют последствия закулисной борьбы Драконов Неба и Земли, люди вроде возвращаются к прежней жизни, но уже не выглядят такими беспечными. Сората не перестает улыбаться, хотя порой в глазах проскальзывает усталость. Но ведь она не должна это увидеть, не так ли?
Араши меняется. Незаметно, медленно, но меняется. И он это видит.
- Моя девушка не желает прогуляться? – он смеется и касается ее волос. – Идем в парк, на улице солнце!
Действительно. Солнце. Впервые за несколько дней.
Араши не знает, что ей делать. Можно и согласиться, потому что сидеть в четырех стенах надоело даже ей, терпеливой жрице. Сората не дожидается ее ответа: просто легонько сжимает руку и ведет к выходу. По пути он подмигивает появившейся в коридоре Юдзурихе, и через минуту они окунаются в тепло солнца.
- Прекрасная погода!
Девушка неловко кивает, смущенно глядя на идущего чуть впереди парня. Его рука сильная и теплая. Это даже странно: такие мысли. Но ведь она меняется…
В парке Арисугава усаживает Араши на скамью и на пару минут исчезает. Вернувшись, он вручает ей небольшой букет явно нарванных на ближайшей клумбе ярких синих и белых цветов и будто из ниоткуда достает гитару.
- Пусть все будет так, как ты захочешь,
Пусть твои глаза как прежде горят...
Девушка сжимает букетик и не сводит глаз с певца. Сората улыбается, даже когда поет. Вот оно – солнце. Теплое… Араши не может не смотреть на него и одновременно не хочет видеть парня. Потому что счастье – минутное, мгновенное – такое хрупкое. Ведь он поклялся отдать свою жизнь за нее, а значит… счастье исчезнет, если судьбу никто не захочет изменить.
не заказчик
Рада, что смогла угодить)))
Автор, собственно)
- Детка, ну всего разок! Ну пожааалуйста!
- Знаю я эти твои «всего разок». А потом еще разок! А потом «пойдешь за меня замуж?» Ну уж нет. И вообще, убери руки с моей талии. – Араши изо всех сил старалась вырваться из его таких настойчивых объятий, но тщетно. Сората не собирался так легко ее отпускать. Ему повезло пережить «обещанный день», поэтому он пообещал себе получить от этой жизни все. В том числе и ее.
- Но это же всего лишь свидание, милая. Сходим в киношку на какую-нибудь романтическую комедию, посидим в кафе, прогуляемся по набережной… А потом, когда вечером вернемся домой –
- Ох, да отстань ты от меня! – Араши слишком хорошо знала, что он имел ввиду под «когда мы вернемся домой», чтобы позволить ему вновь смутить себя. К тому же, все эти свидания… Да и любовь сама по себе… Она всегда была уверена, что это не для нее, что ее долг – защищать человечество, что ее сердце слишком холодное, чтобы кого-то полюбить… По-настоящему полюбить.
- Отстану, когда согласишься. А до этого момента… - Сората вдруг резко притянул Араши к себе и, немного задрав низ ее блузки, начал щекотать по спине.
Прежде Араши и не знала, что на самом деле боится щекотки.
- Сората… черт возьми… прекрати! – проговорила она сквозь смех. Сората… Ураганом он ворвался в ее жизнь, заставив снова почувствовать себя способной на любовь. Нежную и невинную, искреннюю, первую (и, как она думала, единственную) любовь. Пусть она всегда с прохладцей отвечала на его шуточки и прилюдные признания в любви, пусть иногда давала ему в лоб за то, что тот посмел смущать ее и заставлять краснеть на людях, пусть она отворачивалась, когда он хотел обнять или поцеловать ее… Ну и пусть. Араши была бы не Араши, если бы с радостными визгами кидалась ему на шею. За что Сората любил ее, так это за умеренность, которой ему самому временами так не хватало.
- Сората, я не люблю романтические комедии, - тихо сказала она, когда Сората наконец перестал ее щекотать.
- Да ну? Тогда как насчет…
- Я люблю фильмы ужасов, - перебила его Араши.
Сказать, что Сората был в шоке, значит ничего не сказать. Он, в отличие от нее, старался обходить стороной всякие ужастики и триллеры – парень слишком хорошо помнил тот единственный раз, когда он имел глупость посмотреть нечто подобное на ночь глядя.
Но ради Араши… Ради ее любви он был готов пересмотреть все существующие триллеры и ужастики. Да что там эти жалкие фильмы, ради этой девушки он был готов отдать свою жизнь.
Сората закрыл глаза и улыбнулся своим мыслям. В очередной раз приобняв Араши за талию, он шепнул ей на ушко:
- Пусть все будет так, как ты захочешь.
Араши лишь вздрогнула, когда его горячий шепот буквально коснулся ее уха. Посмотрев ему в глаза, она вдруг заметила какую-то неясную тень печали, как будто его взгляд внезапно потерял свой привычный огонек. «Неужели из-за этих ужастиков?» – промелькнула мысль в ее голове.
- Но прогуляться по набережной я не против. Только пусть твои глаза как прежде горят.
Сората мигнул и лишь крепче обнял ее, по-прежнему улыбаясь.
- Ну, если ты еще и на нечто большее согласишься, тогда я…
…И он заработал очередной щелчок по лбу.
xD Автор два дня придумывал это.