[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Soul Eater. Спирит. Смех в пустой комнате. 'Безумие заразно. Черт, и угораздило же меня...'
и немного группы Сплин. Последний альбом.
"Дыши легко. Легко-легко. Дыши насколько можешь глубоко"
Спирит дышал по всем правилам, но это ни черта не помогало.
- Заткнись. - это себе. Пять карт для друга, одну для себя, они сегодня играют в превосходный покер. Спирит не умеет играть.
- Привет! Привет, зелёный свет - танцует вокруг стула, заглядывая в глаза своему напарнику. Оттуда ему скалиться кто-то чужой, но Спирит привык. Каждый раз выходишь из комнаты Штэйна, а кажется, что выбрался из могилы. "Салют! Салют, я не останусь тут. Меня давно зовут." Штэйн хороший, только полный идиот по авторитетному мнению Спирита. Быть оружием такого придурка - это сильно. "Не то слово, не та нота, дерьмо".
Спирит умеет ругаться.
- Да не медли ты. - зато терпеливо ждёт, усаживается за колченогий столик, местами украшенный подпалинами от сигарет и растёртыми жвачками. Мерзота - это бы сказала любимая, но её здесь, черт возьми, нет. Её тысячу лет, как нет в жизни Спирита. Есть Штэйн. Мысли мешают играть. Хочется в горло этого неповторимого психа вцепиться, бить, орать, почему все уходят, почему Мака косо смотрит, почему девочки уже не такие клёвые, а Штэйн остается прежним. Штэйн. просто.остаётся.
Некоторое время Оружие ждёт ответа своего мастера. Но ничего. Нет, это вполне нормально - так думает Спирит, водя кончиками пальцев по плечам приятеля. В конце концов, он его сам связал метрами бинтов, заткнул рот и перерезал горло. Черт побери, если ты столько лет подвергался дебильными хирургическим экспериментам, то мог бы научиться резать сам. Даже если долбанный хиппи и пацифист.
- А я не пацифист.
Стул напротив пустой. Только сейчас замечает. И тут накатывает чудовищный смех, Спирит сгибается пополам и катится по полу. Смешно. Смешно, твою мать. Слёзы из глаз брызнули, перерыва для вдоха нет. Ломает изнутри от смеха, приступ человеку не пережить. Оружие - другое дело. Он смеётся, руками тянет на себя стол и переворачивает, бьёт по голове себя отломанной ножкой. Очнись, очнись.
- Безумие заразно. Черт, и угораздило же меня...- сторонняя мысль, что живёт в уцелевшей части сознания. Штэйн остаётся, но где он сейчас?
Позже, почти без дыхания Спирит лежит на полу. Глаза, кажется, превращаются в стекло. Никого нет, и нужно ставить под сомнение факт своего существования.
- Поздно ночью через все запятые дошёл наконец до точки. - в тишину. Это потому что больше нет надежды.
но фангёрл СпиритаX))))))