[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Supernatural. Дин|Кастиэль На краю крыши многоэтажного здания "Научи меня летать, мой ангел". Сплетённые пальцы и сильный ветер.
- Ввветер, - пробормотал Дин, стуча от холода своими белоснежными зубами. - А вввдруг снесет?
- Не снесет, - наставительно произнес Кастиэль. - Ты ростом за метр восемьдесят, друг мой, ты тяжеловат.е
- Ладно, - вздохнул Дин. - Тогда научи меня летать, мой ангел.
- И кто вас только учит таким формулам, - покачал головой Кастиэль и ткнул пальцем в молодого человека с челкой, стоящего неподалеку. - Вот, бери пример. Сейчас он тебя летать и научит.
- А он умеет? - ошарашенно отшатнулся Дин. - Нелюдь! Где моя соль?
- Я не нелюдь, - потусторонним голосом ответил молодой человек. - Я Питер Петрелли.
И шагнул вниз.
131.
заказчикНо всё равно, оч милая зарисовка)
Автор жжот!
Очередной оборотень - тварь из пренепреятнейших, надо отметить - забрался на крышу многоэтажного дома также легко, как Сэм встаёт по будильнику ровно в семь пятнадцать утра. То есть, эта непринуждённость, эта лёгкость, с которой перевёртыш совершил своё действо, по-настоящему разозлила Дина, которому пришлось, задыхаясь и мучаясь одышкой, сайгаком нестись по лестницам аж на двадцать седьмой этаж.
Впрочем, это немного компенсировалось тем, что выстрел из дробовика (оружия получше, увы, не было) снёс половину головы монстру напрочь. Немного расстраивало, что оборотень на тот момент принял обличье симпатичной двадцатипятилетней блондиночки с густо подведёнными чёрным глазами.
Винчестер подошёл
- Поражает меня та лёгкость, с которой убиваешь ты, - охотник чуть было не перевернулся через перила, услышав спокойный голос, которым надо было бы проповеди читать в воскресные утра.
Дин был готов застонать от отчаяния: ну только Кастиила не хватало в этот ужасный момент. Половина черепа, размозженная до состояния атомов, каплями усеивала тяжёлые бетонные плиты, а наполовину обезглавленное тело распласталось на асфальте на двадцать семь этажей ниже, нелепо раскинув конечности и почти утонув в красном. Поморщившись, Дин брезгливо вытер немного вспотевшие руки о футболку, внутри радуясь, что на некоторые задания (вроде этого, где надо сносить головы) он Сэма не берёт. С другой стороны, лось-братишка вполне мог бы помочь с Кастиилом, который в последнее время начал использовать свой голос по назначению. Проще говоря, Кас начал читать морали. Были они до того нудные и пафосные, что преподобный Оливер, пастор из родного города Винчестеров, славящийся своей способностью склонять людей ко сну, нервно перекуривал в уголке, слушая заунывные песнопения ангела.
- Конечно, на всё воля Господня, - продолжал Кас, и Дин был почти уверен, что ангел над ним тонко так стебётся.
- Слушай, - прервал стенания ангела Винчестер, взваливая дробовик на плечо. Дину приходилось кричать, чтобы Кас его услышал, тогда как сам ангел, казалось бы, даже не замечает наличие сильных порывов ветра, от которых шумело в ушах и сносило куда-то вбок. - Ты, конечно, пафосен, спору нет, но что я тебе должен ответить на все эти твои стенания? О, каюсь, мне жаль, что я убил ту тварь, что загрызла тринадцать детей! Как же душе моей теперь быть, о великий ангел?
Кас как-то странно посмотрел на Дина, а затем вдруг принялся разглядывать свои руки - так пристально, будто на коже его аватара были ответы на все вопросы.
- Ангелы летают с кровью на руках.
Дин фыркнул, схватил его за руку и дёрнул на себя, так сильно, что налетевший на него Кас чуть было не столкнул Винчестера с крыши.
- Надо сваливать, - произнёс Дин, вслушиваясь в топот на лестничной клетке. - Давай уже, учи меня летать, мой ангел.
Кас медленно моргнул, привлекая внимание к неестественным ярко-голубым глазам, а в следующий миг Дина будто бы сдавило со всех сторон чёртовым гидравлическим прессом.
Больше всего полёт ангела был похож на проклятый вакуум, и Дин решил, что он совершенно не хочет учиться летать.