16:43

O-99.

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Русская поэзия. Сергей Есенин. Эротические фантазии о совокуплении с русской берёзой кудрявой.

@темы: Русская поэзия

Комментарии
28.10.2009 в 01:46

Шинсо
согласна, но все же меня всегда напрягали одинокие борцы с толпой, мне с моей болевой логикой такое отсутствие логики еще больнее делает.
28.10.2009 в 01:50

just B.oring
Я вот тоже не скрываясь и во весь голос заявлю, что такие заявки приниматься не должны. Все-таки должно быть какое-то уважение к людям, которые создавали культурную и поэтическую основу нашей страны.
В общем, Баба Яга против и осуждает.
28.10.2009 в 01:51

Мое Королевское Величество а у екатерины второй были десятки любовников :small:
автор
28.10.2009 в 01:55

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
А что ж вы тогда такую заявку приняли? За одно это хочется плюнуть вам в лицо!

Высокоморальный вы наш, не смешите мои упругие ягодицы! Это ХОТ-ФЕСТ и если заявка вызывает жгучий интерес, значит она не зря вошла в сотню. Вот если бы я приняла заявку про Пушкина и Гоголя с явно гомосексуальным подтекстом, то вы бы могли ссать кипятком.

Я тоже известный человек в определённых кругах ( конечно куда мне до Есенина, но всё же) и мне было крайне неприятно когда некий аноним на дайриюзерах порылся в моём грязном белье и написал совершенно омерзительный бред про меня и моего отца. Про живых людей нельзя писать такие вещи, но мёртвым поэтам не горячо и не холодно. Относитесь ко всему проще.
28.10.2009 в 01:56

just B.oring
Автор, я сомневаюсь, что среди них были березки. :-D
На самом деле, ваш текст мне приглянулся. если бы не богомерзкая заявка. Я не люблю Есенина, но мое естество против издевательств над Личностями таког масштаба.
28.10.2009 в 01:58

just B.oring
Bellavista Про живых людей нельзя писать такие вещи, но мёртвым поэтам не горячо и не холодно. Относитесь ко всему проще.
А у этих мертвых людей есть потомки, поклонники... Может быть им неприятно читать подобное? Об этом вы, конечно, не подумали. Ведь про себя вам было читать неприятно, чем же другие отличаются от вас? И да, я не тот тролль.
28.10.2009 в 01:58

Я тоже известный человек в определённых кругах
аыаы! как мне нравится это заявление :-D
28.10.2009 в 02:02

весёлый и злой
А у этих мертвых людей есть потомки, поклонники... Может быть им неприятно читать подобное? Об этом вы, конечн, не подумали.
про этих людей другие люди пишут литературу, которую вообще публикуют. и не все в ней - мед и сахар. :nope:
28.10.2009 в 02:08

just B.oring
flower dust in your eyes , вот именно, что литературу. Понимаете, между искусством и похабщиной лежит огромная пропасть.
И я до сих пор не понимаю почему про живущих ныне реальных людей писать ни в коем случае нельзя, а про мертвых можно. Есть очень хорошая поговорка: про мертвых либо хорошо, либо ничего. Я сомневаюсь, что Есенин был дендрофилом и эротические мысли о березке - его повседневное развлекалово. Даже в интернете, где не существует ни правил, ни морали должно быть что-то ценностное.
28.10.2009 в 02:11

Шинсо
Большое вам Человеческое спасибо! Этот ресурс, оказывается, не безнадежен, если здесь есть такие, как вы!

С уважением,
Гость из нормального поколения

Мое Королевское Величество
*кланяется* Благодарю за поддержку!

Фуджи-сан
Если не понимаете, о чем речь, то что вы здесь вообще делаете?

Bellavista
А вы не понимаете, что такое честь Великих предков? Что естьв ещи, которых нельзя касаться грязными лапами просто потому, что нельзя, неважно, жив человек или умер? Вы еще и про нацистсткую Германию взяли заявку, что дальше - пронацистская пропаганда?

Гость из нормального поколения и не, как вы изволили выразиться, тролль
28.10.2009 в 02:14

весёлый и злой
Даже в интернете, где не существует ни правил, ни морали должно быть что-то ценностное.
мне кажется, эта фраза слегка противоречива.))

думаю, в первую очередь не стоит воспринимать это ВСЕРЬЕЗ. от текста за километр несет стебом. вон, в первых кругах был прослешный текст про путина и медведева, и никто почему-то не возмутился, к слову. :nope:
28.10.2009 в 02:18

весёлый и злой
Гость, который ратует за Прекрасное и Великое
Вы еще и про нацистсткую Германию взяли заявку, что дальше - пронацистская пропаганда?
:susp: а Ремарк писал про нацистов книги. но почему-то он все равно считается великим писателем.
28.10.2009 в 02:26

[Дважды два равно рыба.]
Юлиан Семёнов тоже писал про нацистов книги. Без пропаганды в обе стороны, с некоторой обстоятельностью и человечностью.
Автора, подарившего нам Штирлица, вытаскивать из гроба и публично сжигать?
28.10.2009 в 02:31

just B.oring
flower dust in your eyes , я не противоречу себе, правила и мораль - не ценности. Но если это коробит, можно назвать по другому. Субординация должна быть у каждого, должны быть четкие грани, что можно, а что нет.
А вы заметили, я про текст ничего дурного не сказала? Я ратую исключительно за неприятие таких заявок. И про Путина с Медведевым тоже. Разводить конфликт в двух темах не практично.
а Ремарк писал про нацистов книги.
И, кстати, сравнивать великих литераторов с Васей Пупкиным из Задрищенска, который мог бы выполнить заявку про нацистов, не слишком правильно. Кем был Ремарк и кем возможный исполнитель заявки, воспитанный на Ранетках и Доме 2.
28.10.2009 в 02:41

весёлый и злой
Мое Королевское Величество
вы знаете автора, что так о нем говорить? :) и могу вас заверить, что субординация у автора есть. но если делить все только на тварей дрожащих (видимо, это в данном случае автор и те, кто тоже не понимают, зачем устраивать такое) и право имеющих (Великие Люди, писатели там, или те, кто Понимают), то это как-то странно. их нельзя сравнивать только потому, что одни - великие, а про вторых знаем только мы (и которые и вызвали столь бурную дискуссию)?
давайте еще начнем возмущаться тому, что про писателей ходили анекдоты, сомневаюсь, конечно, что столь похабные, но почему нет?
28.10.2009 в 02:53

just B.oring
flower dust in your eyes , уважаемая, вы вообще читаете то, что я пишу? Я ни слова про конкретного автора не сказала. Я говорю лишь о тексте самой заявки. Вы утрируете сказанное мной. Я лишь считаю, что не допустимо принимать такие заявки, потому что сейчас в нашей славной обители есть, как образованные люди, так и нет. И когда этот самый необразованный человек решит выполнить заявку про известную личность, являющуюся достоянием той или иной страны и наврет с три короба, опошлит и перевернет все непонятно как, это просто будет мерзко. И нет, я сейчас не имею ввиду никакого конкретного автора, я беру воображаемого человека и воображаемую заявку.
давайте еще начнем возмущаться тому, что про писателей ходили анекдоты, сомневаюсь, конечно, что столь похабные, но почему нет?

Боюсь, никто не устраивал фестов по созданию того или иного анекдота. :smoker:

28.10.2009 в 03:33

весёлый и злой
Я лишь считаю, что не допустимо принимать такие заявки, потому что сейчас в нашей славной обители есть, как образованные люди, так и нет.
ну тогда, елки палки, надо вести диспут не со мной, сирой и убогой, а идти в тему для общения с администрацией :-D тут прыгать про правомочность подобных заявок неактуально ни разу, а там подобный диалог будет уместен и сможет принести какие-то плоды, если привести доводы, которые до нашей прекрасной администрации дойдут и которые она сочтет достаточно весомыми, потому что пока администратор дал понять, что его такие заявки не смущают ни разу.
28.10.2009 в 06:03

Только всё опять вернётся - неожиданно, как сон...
Гость из нормального поколения
Ваша подпись доставляет :-D
Высоконравственный Вы наш, а как Вы относитесь к анекдотам про Штирлица и Чапаева, в том числе к тем, которые с сексуальным подтекстом?
28.10.2009 в 06:40

кем возможный исполнитель заявки, воспитанный на Ранетках и Доме 2.
я честно не верю, что воспитанный исключительно на ранетках и доме 2 человек пойдет выполнять заявку по истории.) но ок, пусть даже случится небывалое и его вплющит гуглить еву браун и писать о ней. ничего в принципе глобально страшного от этого не случится. если там будет пропаганда фашизма - это потрет либо Беллависта (я готова тут поверить в ее разумность), либо администрация дайри. но такой незамутненный ранеткоум опять же вряд ли способен на пропаганду фашизма. xDD вы скорее умных бойтесь тут, ага.
наврет с три короба, опошлит и перевернет все непонятно как, это просто будет мерзко
я студент истфака мгу. я считаю, что перевернуть все и придумать забавную интерпретацию - это весело. у меня куча друзей-однокурсников, которые со мной согласны. вряд ли нас припишешь к "необразованным людям", не? :lol: по поводу вранья я вам могу ткнуть ссылок в свои исторические фики, из которых некоторые довольно пошлые, но где матчасть проработана только что не до источников. так что вранья там мало, только домыслы. :-D так что вы тут, имхо, зря ля-ля разводите. идите тогда в принципе на баррикады против рпс и против художественных книжек, где исторические личности действуют.
автор
28.10.2009 в 09:12

гость из нормального поколения, вы очень некрасиво передергиваете. я старарлась быть максимально корректной, но ощущение вашей нормальности развеялось, как дым)
28.10.2009 в 11:35

I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
ЛООООЛ!
берёзка переплюнула колбасу!!! а я ведь даже не написал ничего кроме заявки!

Принять такую заявку, написать на нее... насрать на Русскую Поэзию в буквальном смысле. - моя любимая часть!

если бы ценитель литературы не был троллем, было бы еще веселее

как и всякий истинный филолог соглашусь с утверждением про совершенную невозможность смешивать лирического героя и исторический прототип
идеальную и насущную ипостаси, скажем так!
ведь даже первокурсник знает, что даже в случае, если поэт Дима напишет поэму "сегодня в магазин иду я!" и сходит в магазин, всякий сказавший во время анализа поэмы "Дима в данном произведении собирается пойти в магазин" получит замечание!
ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ДИМА! вот где формулировка

ну серьёзно, тролль, и поддерживающие, разве вы не видите разницу? повеса, острослов, балерун! пылкий, страстный, герой-любовник! прекрасный кудрявый джентельмен английского покроя ушедший на пике славы! и рядом с ним рыжий гном-нимфоман ненавидящий своего отца, отчаявшийся, загнобленный, оскорблённый, женящийся из меркантильных соображений, и мечтающий о копейке на хлеб
и то и другое - великий пушкин
один - лирический герой пушкин, образ которого к слову никто специально не формировал, но который живёт в душе у каждого образованного человека
другой - суровый исторический образ

так же и тут с есениным - никто не трогал историческую, ирл-версию его!
а если бы и тронул?!
лишь лирического героя! который у меня в фаноне (удивительный термин, литературоведческие аналоги сосут в сравнении!) действительно носит кафтан из берёзы, и ходит на свидания к Русской Природе
да и у вас по логике должен, это же очевидно! его "крестьянский" период весь об этом

следовательно заявка не спонтанное издевательство, а просьба написать в фаноне заказчика о существе с характеристиками базирующимися на реально существовавшем персонаже

к тому же это так весело!

иначе исторический анекдот с реальными прототипами (по сути то же самое но без слеша) не появился бы на руси одновременно с более-менее цивилизацией т__т
28.10.2009 в 12:25

неприличный человек
у нас тут филиал холивар-феста в одном отдельно взятом треде? Судя по весёлой бессмысленности спора так оно и есть
поп-корн кто-нить одолжит голодному студенту?
28.10.2009 в 12:38

успенье нежное - флоренция в москве
Sigehira
*протянула свой*
Но,по ходу дела, с приходом Гло все закончилось х(
28.10.2009 в 13:14

just B.oring
Если честно, меня уже подзаебал данный бессмысленный разговор, ибо:
Автор, вы тоже совершенно не так интерпретируете мои слова. Про вас я не сказала ни слова и упоминать о вашем образовании не было смысла. Вы так демонстрируете мне то, что мне нужно боятся умных? Увольте, бояться я абсолютно не намерена. ;-) И ля-ля разводите как раз-таки вы, я лишь высказала свое отношение к заявке и ответила почему именно я так считаю.
И так как дальнейшего адекватного развития дискуссии не вижу, пожелаю вам творческих успехов и сердечно попрощаюсь.
28.10.2009 в 13:22

Просто Кто-то
Никого не осуждаю, но...
Glo Xinia, вы хорошо и логично рассуждаете. Ваши доводы опровергнуть трудно.
И я чувствую себя малость, но уязвлённой. Искренне вот говорю. Почему? Потому что, несмотря на всё то, что было сказано выше, я по-прежнему считаю, что эта заявка и исполнение - что-то лишнее. И мне по-прежнему немного больно из-за того, что оно есть, и оно всем нравится. Я чувствую себя УГ с закостенелым мышлением. Но ничего не могу поделать. Неприятно мне. Вот. По БЭ плющит, если хотите.
28.10.2009 в 13:44

№2

668 слов

- Ну, Леночка! Не рожаете!
Над заснеженной рощей раскатисто грохотнул выстрел. Эхо его сопроводил в небытие пискливый хор поднятых шумом птиц, что дневали на обледенелых сучьях древесных крон.
- П-попала? – Когда рассеялся пороховой дым, поинтересовалась Елена Гуро, смешно скорчившаяся в снегу с огромной двустволкой в руках.
- Да где там, Леночка. Как раз прошел! – Огорчённо вздохнув, махнул рукой Маяковский. – Что ж вы так? Не верблюжата всё же. Кабан!
- Вот поэтому сами и стреляйте, Владимир. – Гуро вручила поэту ружьё. – Не для того я с вами поехала, чтобы играть… Играть в кровавые эти игры! Нужна вам дикая свинья! Вот уж оголодаете, раз я её пропустила!
- Да не оголодаю… - Пробормотал Маяковский, задумчиво покручивая в руках, как игрушечное, переданное ему ружьё. – Конечно не оголодаю! Тут другое, Леночка!
- Что же? – Кокетливо улыбнулась поэтесса.
- Не поймёте. – Маяковский, насупившись, зачехлил двустволку в водонепроницаемую ткань, и повесил на плечо. – Нужна мужчинам кровь! Даже если сыты.
- Глупый пережиток. – Фыркнула Гуро.
- Ну да. Обвиняйте футуриста в ретроградстве! – Растерянно усмехнулся поэт, одновременно с этим махая рукой появившемуся из ближайшего ельника товарищу. - …А вы всё же неплохо отделались для первого раза.
- Это как? – Удивилась Гуро. – Свинью-то вашу пропустила!
- Пропустили. Но как! – Маяковский указал рукой в сторону. – Глядите, вон там вашим дуплетом сугроб прошило. Это ещё ничего. Это обычный промах. А вот попади вы вон в ту берёзку… Ох, зарезал бы вас наш Серёжа!
- Так уж и зарезал бы? – Подняла бровь поэтесса.
- Ещё как. – Утвердительно кивнул вместо приветствия, подошедший к двоим Есенин. – Страшно бы зарезал, Елена.
- За дерево?..
- За дерево, Елена. За Россию. – Обнажил зубы в коварной улыбке поэт, и провёл ладонью по свисавшему с его груди на серебряных цепочках набору азиатских кинжалов.
- А за Россию-то почему?
- Ну как это вы, Леночка? – Раздосадовано вздохнул Есенин. – Русская берёзка-то… Наша… Это же суть человек русский. Крестьянин. Только в одеревеневшем виде, и сок вместо крови течёт. Глядите, как дружно стоят берёзки. – Поэт вытянул руку в сторону рощи и глубоко, сопя, вдохнул свежий, морозный воздух. – Русские берёзки. Народные. Я их так и зову про себя – «лесные крестьяне». И крестьяночки среди них попадаются…
- Хорошо, Серёжа. – Гуро потирала висок так, будто бы услышанная информация причиняла боль её мозгу. – А почему тогда вы так одеваетесь?.. Пальто на вас берёзовое. Шапочка из берёзового пенька выдолбленного. Штаны из коры. Обувь и та из бересты сплетена! Да ещё… - Не переставая вдумчиво выслушивать подругу, Есенин крепко завязал узлом вокруг руки, чуть выше локтя, гибкий, молодой берёзовый прутик, и, нащупав вену, потянулся к ней иглой наполненного берёзовым соком шприца, с которым уже несколько месяцев никогда не расставался. – Ещё и вот эта ваша привычка нелепая!
- М-мне, Л-леночка, можно. – Прокряхтел Есенин в тот самый миг, когда свежая порция сладковатого сока ударила ему прямо в сердце. – Потому что сам я… Встать с ними хочу.
- Как это!? Что вы такое говорите вообще, Сергей!? – Решительно отпихнув уже которую минуту старавшегося увести её с поляны Маяковского, выкрикнула Гуро.
- То и говорю. – Мечтательно улыбнулся Есенин. – Хочу встать с ними. Тут, где-нибудь Может, где вы стоите. Может где Володя. Врыть в землю свои ноги, пустить корни… Леночка! Листками покрыться к весне. И стоять тут. Шуметь… шуметь, Леночка! Шу-у-у-у… Шу-у-у-у… На ветру-у-у-у… И целовать их… - Глаза поэта заблестели от слёз.
- Сергей!
- Целовать их… Молоденьких, и ветхих, сучковатых, и гладких, и принимать их сладкие ответные ласки… В этом прекрасном, растительном сне, которым спит древесная наша Россия, Леночка вы моя! Спать… - Есенин зажмурился. – Спать пока кровь, спать пока боль, спать пока война, Леночка! Сплетаться корнями, друг за друга, все как один, в этом сне!.. Любимые! Невесты мои! Простите хулигана! Простите забияку! Иду к вам! Иду к вам! Иду к вам!

Гуро, едва заметно дрожа, проводила взглядом бегущего к берёзовой роще Есенина.
- На станцию, Володя? – Прошептала девушка, беря остолбеневшего Маяковского под руку.
- Идём, Леночка. – Одними губами ответил тот. – Так всем будет лучше.
28.10.2009 в 13:46

неприличный человек
Oliveria Larke
спасибо!
походу, он продолжается в других местах... можно таки на холивар-саопщиство заявку делать
28.10.2009 в 14:05

Мое Королевское Величество
вот именно, что литературу. Понимаете, между искусством и похабщиной лежит огромная пропасть.
Весь тред ниасилила, но об эту реплику споткнулась и чуть не упала По вашему, похабщина не может быть искусством? Давайте-ка для пробы Луку Мудищева разберем? Или тогда уж вычеркнем из школьной программы "Сказку и попе и его работнике Балде" за антиклерикальные настроения?
28.10.2009 в 14:14

Лисявое ОБЛО
Вторая заявка просто браво. Верю)
28.10.2009 в 14:30

I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
2009-10-28 в 13:05
лука мудищев плохой пример так как фольклор, балда ещё хуже, так как не похабен, а речь именно об этом, но не об использовании табуированных некогда тем в целом
возражаю обоим сторонам: похабщина действительно не может быть искусством, как порнография - эротикой
похабщина это окрашенная лексика ради окрашенной лексики, для того пласта населения, которому смешно от самого факта наличия мата
другое дело что ни заявка ни исполнения похабщиной не являются, и клеймить в чём-то авторов того и другого нелепо т__т
используйте термины к месту, и не костенейте
мораль не повод ограничивать творческую свободу НАСТОЛЬКО

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии